№949369 Чай при ВСД
Антон Муж., 26 лет. Ржев
06.12.2016 13:51
У меня ВСД. И я люблю чай. В интернете очень много противоречий по этому поводу: самое распростроненное - черный чай - нельзя, зеленый - можно и даже хорошо. Еще пишут что при ВСД - любой чай исключить из рациона!
Где истина?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Истина в вашей индивидуальной переносимости чая. От которого нет ухудшения самочувствия тот и пейте. Так же решается вопрос по количеству чая в сутки.
Время создания: 06 Декабря 2016 21:30