№954124 Изменение типа телосложения у женщины
Маша Жен., 46 лет. Россия Снежинск
08.01.2017 20:07
Здраствуйте - может ли с возрастом женщина среднего роста 165 см нормостенического телосложения с широкими бедрами и большими молочными железами стать гиперстеником по типу телосложения
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Нет не может (если только не будет есть ежедневно пирожные, шоколад и мороженое)...
Время создания: 09 Января 2017 01:48
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ожирении 3 степени все похожи на гиперстеников.
Время создания: 09 Января 2017 21:59