№954877 диета при МКБ
Елена Жен., 35 лет. Украина Кривой Рог и
13.01.2017 19:20
Здравствуйте, подскажите диету при оксалатах. Общую схему что можно, чего нельзя я знаю, но есть нюансы , играющие существенную роль. Например, ограничение белка, продукты содержащие кальций употреблять совместно с фосфором и фитином, магнием. В каких продуктах содержатся эти элементы и как их совмещать я не знаю. Подскажите, приблизительное меню хотя бы одного дня при оксалатных какмнях.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета при оксалатурии - http://aranetta.ru/diets/pri-oksalaturii.html
Время создания: 23 Января 2017 21:25