№955 Похудеть диабетику
Ирина Жен., 24 лет. Санкт-Петербург
03.05.2007 13:16
Здравствуйте! При росте 165 см я вешу 98 кг. И при этом я инсулинозависимый диабетик. В силу своего заболевания я практически не употребляю углеводосодержащие продукты (исключение - гипогликемия), но вес не уменьшается.Подскажите пожалуйста, как мне избавиться от лишнего веса. И еще один вопрос: можно ли при диабете "сидеть" на кремлевской диете?
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Я надеюсь, вам Ваш доктор эндокринолог давал некоторые рекомендации по питанию. Но Вам придется кроме ограничения углеводов, еще научиться считать калории. Вы в настоящее время употребляете углеводосодержащие продукты, но с правильными и хорошими углеводами. Это и овощи, и некоторые виды каш и хлеба. На нашем сайте есть калькулятор, рекомендую изучить его и постараться подобрать продукты для Вашего рациона, которые будут соответствовать калорийности не более 1400 в сутки. Вам уже сейчас скорее всего выставлен еще диагноз: ожирение 2 ст, поэтому снижать вес безусловно надо. И диабетики при правильной подобранной схеме снижения веса могут и должны похудеть. Единственное, что при изменении рациона, возможно, придется коррегировать количество инсулина и по мере необходимости снижать. Кремлевская диета ограничивает количество углеводов ниже предельного уровня, поэтому длительное соблюдение ее чревато. Любая несбалансированная ( моно) диета не должна продолжаться более 2 недель, и кремлевская тоже. Для снижения веса вам придется полагаться на специалиста, который будет вас наблюдать на протяжении всего курса похудания, так как любые самостоятельные неграмотные попытки могут закончиться ухудшением самочувствия..
Время создания: 08 Мая 2007 16:49