№959529 Меню правильного питания при пиелонефрите
Алина Жен., 19 лет. Россия Новосибирск
11.02.2017 13:22
Здравствуйте.
Мне 19 лет.
Решила завязать с плохим питанием и перейти на правильное, т.к все последствия плохого питания видны на лице, на ягодицах и бедрах. Хочется быть красивой и подтянутой. В поисках подходящего меню для пп, столкнулась с тем, что не все продукты подходят, т.к. имеется хронический пиелонефрит. Пожалуйста помогите с составлением меню для моего организма, очень хочется попробовать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета при хроническом пиелонефрите правильная для Вас
http://10diet.net/dieta-pri-hronicheskom-pielonefrite.html
Время создания: 11 Февраля 2017 23:06