№960072 Совместимость Витаминов и рыбного жира
Василий Муж., 29 лет. Россия Уфа
14.02.2017 18:44
Здравствуйте. пью рыбный жир 3 раза в день. Так же купил глицин и витаминно-мин комплекс «Алфавит для мужчин». совместимы ли эти препараты? или же лучше употреблять в разный период?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рыбный жир (из мышц) совместим. Рыбий жир (из печени) несовместим, т.к. содержит одинаковые витамины. Будет передозировка.
Время создания: 19 Февраля 2017 22:05