№963492 Сиофор и Гарциния Форте
Таня Жен., 35 лет. Якшур
09.03.2017 07:48
добрый день! Страдаю лишним весом 87 кг при росте 172 см. Выявили инсулинорезистентность. Эндокринолог прописал Сиофор 850 мг 2 раза в день (утром и на ночь) + редуксин 10мг. мне очень не хочется принимать редуксин, т.к. у него много побочек и был уже неудачный опыт, а именно при приеме данного препарата ранее резко падал сахар и случались обмороки. А здесь вместе с Сиофором даже страшно представить как будет. Слышала про препарат Гарциния Форте, который тоже подавляет аппетит. но в аннотации написано, что при этом удерживается глюкоза в крови. Вот задумалась, а можно ли совмещать Сиофор и Гарцинию форте?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, можно совмещать Сиофор и Гарцинию форте.
Время создания: 09 Марта 2017 12:40