№963694 холестирин
люда Муж., 31 лет. пермь
10.03.2017 15:11
здраствуйте подскажите пожалуйста повышин холестерин 6.42 что делать?вес 85 кг рост 170 при диети снижаеться а сейчас опять повысился что делать опасно ли это ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
По одной цифре состояние больного не оценивают...
Время создания: 10 Марта 2017 19:35
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Здоровье не в таблетках, а в образе жизни. Кто этого не понимает, влачит жалкое существование...
Время создания: 11 Марта 2017 03:22
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не опасно. Но после 50 лет может дать осложнения. Обследовать печень. Консультация эндокринолога.
А пока - Золотой ус (каллизия душистая) снизит холестерин.
Чтобы приготовить настой золотого уса, лист длиной 20 см нарезают, заливают 1л кипятка и, укутав (или термосе), настаивают 24часа. Настой хранят при комнатной температуре в темном месте
Принимать настой по 1 ст.л. перед едой 3 раза в день в течение трех месяцев. Затем проверьте свою кровь
Холестерин даже с высоких цифр снизится до нормы!
Этот настой снижает и сахар в крови, рассасывает кисты в почках, приводит в норму печеночные пробы.
Чудо, а не растение!
Время создания: 19 Марта 2017 21:41