№965636 Шипучие таблетки для похудения
Полина Жен., 16 лет. Россия Электросталь
23.03.2017 13:20
Добрый день!Недавно в интернете прочитала про шипучие таблетки для похудния Eco Slim .Так вот,хотела бы узнать можете ли их посоветовать употребить,если я хочу сбросить ну кг 5-7 .Также читала очень много отзывов и рекомендаций к этим таблеткам,известно,что она созданы на натуральной основе. И может быть,кто-то смог на них реально сбросить немного лишнего веса?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Eco Slim это пищевая добавка. Нужна для того, чтобы "вытянуть" из Вас деньги, ничего не гарантируя взамен.
Напишите ваши рост и вес и какие есть хронические заболевания.
Время создания: 23 Марта 2017 17:39
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Очередная панацея. Это всё не работает. Работает переход на новый образ/стиль жизни.
Продробности по Скайпу.
Время создания: 23 Марта 2017 20:17