№965997 Считаем калории
Марина Жен., 30 лет. Московская область
25.03.2017 17:06
Добрый день. На фоне приема антидепрессанта ( миртазипин), я постоянно чувствую голод, набрала 7 кг. Мой рост 165 см, вес от 46 за полтора месяца скакнул до 53. Набирать я больше не хочу, стала считать калории. Мне надо 1500 чтобы не поправляться и не худеть. Мой врач говорит что я могу без счета есть яблоки, груши и тд от них не прибавляют. Но по таблице получается больше двух яблок - уже больше калорий. Как мне быть? Я надеялась яблоками, грушами, мандаринами перебивать аппетит в промежутках, чтобы меньше хотелось есть но теперь не знаю можно ли их есть « сколько влезет»? Что вы мне посоветуете? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По безуглеводной диете без ограничений можно есть и не прибавлять в весе 30 дней без вреда для здоровья:
Продукты, оцениваемые в 0 очков, которые можно есть без ограничений -
Вода, бульон из говядины, камбала, палтус, щука, угорь, сельдь, шницель натуральный без добавок (рубленое мясо), говядина (варёная, филе), стейк, отбивные, гусь, утка (жареная, варёная), кофе и чай (без сахара и молока), мясо кабана, косули, зайца, индейка (варёная, жареная), курица варёная (без соуса), курица, жареная в сливочном масле, растительное масло, смалец.
Но в этот день нельзя есть ничего с углеводами.
Время создания: 25 Марта 2017 22:40
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Конечно в яблоках, грушах и др.фруктах есть калории, которые необходимо сжигать, что бы не набирать лишний вес.
Ваш ИМТ - 19
До 18.5 Недостаточная масса тела
а уже 18.5 и до -25 - это Норма
Ваш оптимальный вес от 50.37 до 68.06 кг.
--- « сколько влезет» можно, если Вы сможете это « сколько влезет» потом "отработать", то есть потратить, то есть "сжечь"
Что мне посоветуете?
--- "Волшебных" методов сброса лишнего веса не существует. Продолжайте считать калории
Количество потребляемых и сожженых должно быть примерно в среднем одинаковое
Время создания: 25 Марта 2017 22:41