№968416 Вред алкоголя. Вино я«
Евгений Муж., 28 лет. Россия Санкт-Петербург
12.04.2017 02:11
Здравствуйте! Уважаемые специалисты. Прошу помочь разобраться в нескольких вопросах. Есть много противоположной информации по поводу того что вреднее - вино или коньяк ( при хорошем качестве напитков) ... При умеренном потреблении обоих... Верно ли что вино намного менее вреднее чем коньяк? ( и в т.ч. Из за того что крепкий алкоголь более губителен для человека , чем менее крепкий...) -? И действительно ли красное сухое вино полезно как то влияет на сердечно-сосудистую систему и т.п..... - ? И какая доза вина в день считается условно безвредной и безопасной?)
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Выдержки из официальных рекомендаций:
"Алкоголь имеет выраженное влияние на уровень ТГ, поэтому пациентам с ГТГ следует
максимально воздерживаться от употребления алкоголя. Умеренное
потребление алкоголя показано при условии, что уровень ТГ не
повышен. Однако больным с АГ, подагрой, ожирением употребление алкоголя следует строго ограничить"
"Возможно умеренное потребление алкоголя: до 20-30 г в день для мужчин и 10-20 г в
день для женщин. У больных с ГТГ употребление алкоголя не рекомендуется."
ГТГ - повышение уровня триглицеридов в крови.
Речь идет о дозе в пересчете на чистый спирт.
Вид алкогольного напитка официальные рекомендации не регламентируют.
Время создания: 12 Апреля 2017 11:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вопреки распространенному мнению, на данный момент нет убедительных доказательств того, что умеренные количества алкоголя приносят пользу сердцу и чистят сосуды. Не существует также доказательств, что какой-либо алкогольный напиток имеет преимущества перед другими, с точки зрения влияния на сердечно-сосудистую систему.
Поэтому не стоит пить алкоголь с «лечебной» целью тем, кто не имеет такой привычки. Употребление малых и умеренных доз спиртного не является профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний.
Допустимая дневная норма, превышение которых опасно для здоровья, в среднем, составляет:
бокал вина за ужином;
около полулитра пива обычной крепости;
2 маленьких стопки коньяка.
Время создания: 12 Апреля 2017 11:14
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Всё дело в количестве.
Время создания: 12 Апреля 2017 14:45