№970323 Совместимы ли препараты флуоксетин и голдлайн?
Оксана.В Жен., 30 лет. Россия Арзамас
26.04.2017 09:00
Совместимы ли препараты голдлайн и флуоксетин?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совместимы. НО!
В Европе, США, Австралии и Канаде продажа всех препаратов на основе сибутрамина (голдлайн) была запрещена еще в январе 2010 года EMA (Европейским комитетом по лекарственным препаратам). Риск появления сердечно-сосудистых заболеваний при приеме голдлайн значительно больше, чем польза от него.
Время создания: 27 Апреля 2017 17:10