№971452 Низкий уровень содержания жизненно важных элементов в организме
Александр Муж., 32 лет. Санкт-Петербург
05.05.2017 12:47
Здравствуйте.
Прошу Вас дать рекомендации по результатам анализа на содержание жизненно необходимых элементов в волосах, установленное методом ИСП-МС, а также порекомендовать способы повышения уровня конкретных элементов с учетом того, что я придерживаюсь веганской диеты (продукты животного происхождения исключены). Выраженных симптомов каких-либо отклонений здоровья не наблюдается, иногда присутствует головокружение при резкой смене положения тела, а также изредка незначительная физическая слабость.
Бор мкг/г 0.38 (0.10-3.50)
Натрий мкг/г 38.40 (38.00-800.00)
Магний мкг/г 25.89 (25.00-140.00)
Фосфор мкг/г 86.24 (50.00-200.00)
Калий мкг/г 65.2 (30.00-460.00)
Кальций мкг/г 268.30* (300.00-1700.00)
Ванадий мкг/г 0.042 (0.005-0.500)
Хром мкг/г 1.50 (0.15-2.00)
Железо мкг/г 12.49 (10.00-50.00)
Марганец мкг/г 0.90 (0.10-1.00)
Кобальт мкг/г 0.021* (0.050-0.500)
Медь мкг/г 5.96 (5.70-15.00)
Цинк мкг/г 76.85 (75.00-230.00)
Селен мкг/г 0.12* (0.50-2.20)
Йод мкг/г 0.215 (0.100-4.200)
Молибден мкг/г 0.032 (0.020-0.500)
Кремний мкг/г 63.2 (50.0-1900.00)
Германий мкг/г 0.082 (0.070-0.500)
Результаты анализа крови на витамин B12 - 303 пмоль/л (норма 133-675)
Заранее благодарю.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Из продуктов животного происхождения можно употреблять желток яйца, сливочное масло и (нечасто) рыбу на пару.
Время создания: 05 Мая 2017 19:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Принимать препарат "Алфавит" 30 дней.
Время создания: 05 Мая 2017 22:11