№982372 Не могу похудеть
Александра Жен., 15 лет. Россия Владивосток
VIP
03.08.2017 16:38
Здравствуйте, в 14 лет бросила танцы и начала набирать вес. На данный момент рост-157 , а вес-56.(15лет) Мой вес в котором я себя чувствую комфортно это 47 кг, я пробовала диету Дюкае и голод и питьевую , но срывалась. Как добиться желаемого результата??? Я совсем себя не люблю (( на танцы я вернулась
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. У вас сейчас такой период, когда происходит гормональная перестройка, поэтому действительно может набираться лишний вес, он может тяжело сбрасываться и так далее. Но никакие диеты сейчас вам не нужны, иначе можно окончательно расстроить обмен веществ, что отразится в будущем на вашем здоровье. Сейчас нужно придерживаться здорового питания, с ограничением простых углеводов, выпечки, сладкого, фаст-фуда, газировки. В рационе должны преобладать - сложные углеводы (крупы, макароны из твердых сортов пшеницы и т.д.), овощи, полноценный белок, жиры (желательно растительные).  Занимайтесь спортом умеренно, со временем все нормализуется.
Время создания: 03 Августа 2017 16:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это трудно и легко. Начните считать калории. РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
1.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
2.    считалка калорий-  http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Обязательно плавание или шейпинг или танцы (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день(для снижения аппетита).
Время создания: 03 Августа 2017 22:52
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте, Александра!
Необходимо учитывать правила сбалансированного питания по калорийности и составу. Следует различать продукты: низкокалорийные, умеренно калорийные, высококалорийные.
Продукты, рекомендуемые к потреблению без ограничения, должны:
1. Обеспечить чувство насыщения (нежирные сорта мяса, рыбы).
2. Удовлетворить потребности в сладком (ягоды, чай с сахарозаменителем).
3. Создать ощущение наполнения желудка (овощи).
Рацион питания следует обогащать продуктами:
1. С липолитическими свойствами (огурец, ананасы, лимон).
Увеличивающими термогенез (зеленый чай, негазированная минеральная вода, морепродукты).
Важно исключить из рациона вредные составляющие, к которым относятся все без исключения продукты, содержащие в большом количестве:
- сахар и его аналоги,
- соль,
- консерванты,
- острые специи,
- искусственные красители,
- ароматизаторы.
Но важна не только диетическая коррекция, но и обязательные аэробные физические тренировки. К танцам можно добавить бег, плавание.
Удачи Вам, обращайтесь!
Время создания: 06 Августа 2017 15:37
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте.  все верно.
Время создания: 12 Августа 2017 20:42
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Александра! Если Вы вернулись на танцы, то это поднимет Ваше настроение и самооценку, а вес - в пределах нормы, но те же занятия танцами могут его немного снизить! Желаю Вам счастья и радости в душе - девушка прекрасна прежде всего тогда, когда глаза у неё сияют!
Время создания: 07 Сентября 2017 09:10