№985429 просила помощи, а не...
Алиса Жен., 52 лет. Россия Владивосток
31.08.2017 03:48
Вообще-то я просила помощи, а не оскорбления. Что мне что-то в мои 52 года непонятно... Если нельзя конфет(к тортам и пирожным я всегда была равнодушна), то что можно? Или мне предстоит голодная смерть на тренажере? Если господин диетолог не может сдержать раздражения, может, ему лучше не давать консультаций? Чем я его обидела? В любом случае лучше равнодушное молчание, чем издевательство... Кстати, когда я похудела до 56 кг, я позволяла себе и сникерсы. Значит, дело не в 10 конфетках... Вот я просила сказать, в чем... Ладно, спасибо. Иду в тренажерку и прекращаю есть. Совсем... Будет голодная смерть - так по ЕГО милости...
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте!
Ответил здесь https://www.consmed.ru/dietolog/view/985311/
Время создания: 01 Сентября 2017 16:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да 10 конфет всё ухудшают.
Должно быть не более 1500 ккал в сутки и Тратить должны больше калорий, чем получаете. Посчитайте!
1.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
2.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 01 Сентября 2017 21:40