№989103 Похудение на ПП, введение новых продуктов.
Екатерина Жен., 32 лет. Санкт-Петербург
VIP
04.10.2017 19:59
Добрый вечер, за 6 месяцев я похудела на 15 кг, при помощи ПП (сотрудничала с подругой моей знакомой, она позицианирует себя как диетолога, работает на сочитании продуктов, видела ее похудевших).Исключила картошку, все мучное, бананы, виноград, крупы кроме гречи, овсянки, макароны, масло. Продукты которые я употребляла были в вареном, тушеном и запеченом виде. Пила много воды, ела 3 раза.Первые 3 мес все четко, дальше немного расслабилась, могла конфетку слопать или еще что-то типо запрещенного. Вот пример меню:
1 день
Завтрак омлет на молоке 0,5% с помидорами и сыром груша
Обед морковное пюре и катлеты куринные
Ужин гречка с помидорами и печеное яблоко)
Воды 14
2 день
Творог 0% с яблоками и киви
Обед рыбка белая и морковное пюре варим морковь и в блендер
Ужин салат помидоры огурцы перец болгарский желтый зелень и кура
Воды 15
3 день
День кефира 0% в него мелко свежие огурцы и петрушку!так 3 литра
Кушаем три раза в день
Воды 10
4 день
Завтрак овсянка на воде и арбуз
Обед рыбный супчик с овощами любыми но без картошки ложка сметаны
Ужин рыбка любая белая и свекла вареная тертая
Воды 14
5 день
Завтрак 2 яйца и пол грейпа
Обед помидоры с сыром
Ужин говядина и лист салата
Воды 15!!!
Сейчас дойдя до желаемого результата 58 кг с 73, мы начали ввод продуктов, начали с хлеба с маслом во время каждого приема пищи. Все бы хорошо, НО встав на весы я обнаружила что вес снижается, скажите пожалуйста это нормально? Чувсьвую себя хорошо, да и с момента как начала так питаться появилось больше энергии и настроение улучшилось. Но не могла я себе сорвать обмен веществ или гормональный сбой сделать. Очень волнуюсь.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Екатерина!
Хлеб с маслом - это 150 ккал, то есть 450 ккал в день.
Судя по Вашему меню, оно ниже 1000 ккал в день, худеть желательно на 1200-1500, чего, возможно, Вы и достигали, "нарушая" диету. Нарушая взяла в кавычки, поскольку явно Вам нужна была это дополнительная пища.
Так вот, сейчас плюс 450 ккал в день как раз и вводят Вас в те границы, когда Вы должны уже не худеть, но держать вес.
Скорее всего, снижение веса теперь - это реакция организма на стресс, поскольку вещества, которые вырабатываются во время него, приводят к ускорению обмена веществ в организме.
Доброго Вам здоровья!
Время создания: 05 Октября 2017 08:48
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё нормально. После такой диеты небольшое снижение веса продолжается ещё до 10 дней. Затем вес стабилизируется.
Время создания: 05 Октября 2017 10:51
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Ничего страшного, обычно после начала нормализации питания после такой строгой диеты, некоторое время еще идет снижение веса, но со временем оно затормозиться. Впрочем, не лишним было бы сделать общий анализ крови, мочи, биохимию крови, ТТГ.
Время создания: 10 Октября 2017 15:46
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте, Екатерина!
Все нормально. Продолжайтесь питаться правильно, добавьте витамины в рацион.
Время создания: 11 Октября 2017 16:00
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте.  все делаете правильно.
Время создания: 14 Октября 2017 12:46