№989573 Проблемы с весом
Сергей Муж., 34 лет. Россия Барнаул
09.10.2017 07:06
Здравствуйте! В начале этого года я весил 83 кг. при росте 186 см и имел процент жира около 17%. Много занимался спортом. Проблема в том что я сидел на жестких диетах с ограничением углеводов в рационе. Из за чего я иногда испытывал слабость, плохо соображал на работе, был раздражен. Но затем я сорвался, организм в итого взял свое, и стал есть все подряд в большом количестве из за чего мой вес сейчас 99 кг про росте 186 см. Спортом я так же занимаюсь но из за лишнего веса мои успехи в тренировках снизились. Стали болеть голени после бега и прыжков на скакалке, появилась отдышка во время бега, снизилась быстрота. Сейчас у меня недостаточно мотивации чтобы взять и отказаться от вредной пищи и начать снижать вес до комфортного. Срываюсь.
Как мне правильно похудеть?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Сергей!
Вам нужно ограничить, но не исключать совсем сладкое, жирное, мучное.
В рационе должны быть такие сложные углеводы как каши, макароны, фрукты, овощи.
Нужно считать калории - количество тех, которые Вы скушали, должно быть меньше количества тех, которые Вы потратили за сутки.
Если, например, Вы хотите сегодня съесть шоколадку - позвольте себе это, но остальное количество килокалорий за день подгоните под ту величину, которую определите для себя.
Таким образом Вы не будете себя жёстко ограничивать, но будете продолжать снижать вес.
И нарушить правила будет меньше желания.
Удачи Вам!
Время создания: 09 Октября 2017 11:41
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Ваши многочисленные и многомесячные обращения к врачам с вопросами на этом сайте (хоть и под разными именами) не привели к главному - к приобретению  здоровья. Почему? Потому что НЕ К ТЕМ обращаетесь. Только я смогу Вас вывести из тупика и помочь обрести то, чего у Вас уже нет многие годы - здоровья. Но предупреждаю: у меня пациенты завоёвывают здоровье (конечно, с моей помощью), а не ждут его на блюдечке с голубой каёмочкой. Я знаю, чтО надо делать и КАК надо делать! Иначе так и будете продолжать постоянно жаловаться то на одно, то на другое... У Вас уже накоплен на этот счёт богатый опыт...
Время создания: 09 Октября 2017 15:15
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Но ведь это так просто, если ПОМНИТЬ,что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
И разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный:2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов.  Творожный- 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
1.    Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
2.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 09 Октября 2017 17:25