№990387 Мясо
Александр Муж., 23 лет. Россия Чехов
16.10.2017 11:28
Я посмотрел научную программу , что мясо есть вредено, что он вредителей организму и вызывает рак.
Я решил неделю не есть мясо. Ограничить себя в этом. Почистись организм.
Я хочу спросить, не повлияет это как нибудь на мою психику ? На здоровье , не заболею я чем нибудь ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
не надо смотреть передачи с сомнительным содержанием и тем более верить им
учитесь различать научные передачи от лженаучных
Время создания: 16 Октября 2017 17:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это неправда. Нельзя нарушать привычки, заложенные Вам с детства местом проживания и родителями. "Что хорошо греку, то яд для якута".
Время создания: 16 Октября 2017 17:26