№990556 Ожирение при абсолютно нормальном питании
Владимир Муж., 23 лет. Самара
17.10.2017 15:48
Здравсвтуйте . Мне 23 года спортсмен . Скажите пожалуйста причины ожирения при адекватном не избыточном питании? У меня есть проблемы по линии неврологии с сосудами. Сахар в норме Инсулин в норме . Пролактин в норме . Кортизол крови в норме . За 2 года набрал 20 килограмм .
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если эндокринолог говорит, что здоров - причина в несбалансированном питании (включая спортивные добавки). РАСХОДдолжен превышать ПРИХОД калорий!!!
1.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
2.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 17 Октября 2017 22:06
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Неправильно питаетесь, сударь!
Время создания: 18 Октября 2017 01:56
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Если у эндокринолога все в порядке, не принимаете никакие гормональные препараты, то увеличение веса это избыточное поступление пищи на фоне неадеватной физнагрузки. Но нужно точно знать - ожирение ли это.
Время создания: 18 Октября 2017 17:34