№990845 Похудение для подростка
Оля Жен., 13 лет. Росси Вологда
19.10.2017 20:51
Здравствуйте! Мне 13 лет. Мой рост 160 сантиметров. Вес 56 кг. Я уже начинала худеть. Похудела с 70 кг. Я бы хотела сбросить от 4 до 6 кг за неделю. Подбирите мне пожалуйста диету.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Масса тела в норме.
Время создания: 20 Октября 2017 08:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя больше худеть! При снижении веса ниже 51 кг начнутся перебои в работе эндокринной системы.
Время создания: 21 Октября 2017 23:00