№990855 уменьшилась мышечная масса ягодиц
екатерина Жен., 70 лет. россия златоуст
19.10.2017 21:35
у меня диабет 1 типа уже 18лет.сильно уменьшилась мышечная масса.совсем пропали ягодицы,некуда ставить уколы,ставила ретаболил в уколах,чуть наросло,но постоянные пролемы с кишечником.посадили на диету и снова всё опало.возможно ли использовать спортивное питание и какое?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
уменьшилась мышечная масса не из-за диеты, а из-за нарушений в работе эндокринной системы. Помочь нарастит мышечную массу может только эндокринолог.
Время создания: 21 Октября 2017 22:56