№997812 О диете
anatoli Муж., 80 лет. Россия Челябинск
14.12.2017 23:01
Здравствуйте. У моей жены ( 71 год) проблемы с сердцем Последний анализ крови показал содержание холестерина 7,59 в т.ч. высокой плотности 1,31 и низкой пл. 5,18 а триглицеридов 3,16. Кардиолог выписал ей разукард и тритаце( от гипертонии)
Соблюдать какую -либо диету он не рекомендовал . Сказал что можно есть до 10 гр.сливочного масла в день и (что меня удивило) обязательно соленое сало не более 30 гр. и вареные яйца. Не могу понять, ведь совсем недавно на все эти продукты в питании диетологами было наложено табу из-за высокого содержания холестерина. Вот и хочу уточнить у вас, не ошибка ли это врача, особенно в части сала. Хотя где-то читал, что его давали по 30 гр. в советские времена нашим кремлёвским долгожителям для поддержания сердца . А какая Ваша точка зрения?
Очень прошу дать совет в части солёного сала и сливочного масла
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Солёное сало (как и любое сало) - не надо употреблять. Сливочное масло можно пол ч. ложки в неделю. Яйцо можно не всё. а желток. 1 раз в неделю. Очень важно - исключить ВСЕ белки животного происхождения, за исключением пресноводной рыбы - её можно в случае с данной пациенткой - 1 раз в 2 недели. Обязательно включать подсолнечное нерафинированное масло 1/2 ч. ложечки в неделю с постепенным увеличением его объёма Также: исключить молоко, сыры/творог (опять-таки, потому что они содержат животный белок). Включать обязательно темнолистовую зелень, орехи, жёлтый горох (каша из него), различные каши, разнообразные овощи/фрукты.
Время создания: 15 Декабря 2017 04:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совет вашего кардиолога в отношении диеты правильный, соответствует современным представлениям о сале, масле, яйце.
Время создания: 15 Декабря 2017 23:59