№998970 Как остановить набор веса
Мая Жен., 33 лет. Саратов
24.12.2017 11:09
Добрый день. Ситуация у меня такая мне 33 года и за последние пол года я поправилась на 10кг примерно , мой вес 96кг.тХотя мой образ жизни изменился я много двинаюсь, хожу в спорт зал 3-4 раза в неделю питания не идеально, но точно не больше чем было. Чувствую себя нормально. Что мне делать ПОМОГИТЕ.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Ответ однозначный: неправильное питание. Детали - по Скайпу. Но мои пациенты - это мотивированные и ответственные люди. Если же Вы не из этой категории, то нет смысла даже продолжать разговор.
Время создания: 24 Декабря 2017 15:27
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, самый простой способ - кушать порции поменьше, чем раньше, и вскоре увидите результат. А так никто Вам не поможет, если Вы не захотите сами работать.
Время создания: 24 Декабря 2017 17:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 25 Декабря 2017 00:03