№999378 Живот
Никита Муж., 23 лет. Россия Серпухов
27.12.2017 21:18
У меня внизу маленькая не большая складочка живота, как ее скинуть ?
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Жировую ткань нельзя убрать в одном конкретном месте - возможно только общее похудение, и, рано или поздно, эта складка, если она не физиологична, уйдет. Но далеко не в первую очередь.
Время создания: 28 Декабря 2017 02:54
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Присоединяюсь к ответу доктора Ольги Александровны.
Время создания: 28 Декабря 2017 03:13
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, качайте пресс, если нет противопоказаний.
Время создания: 28 Декабря 2017 10:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваши вес и рост, про физическую нагрузку в течении дня.
Время создания: 28 Декабря 2017 22:16