№999958 Микрокристаллическая целлюлоза
Андрей Муж., 35 лет. Россия Рубцовск
03.01.2018 17:10
Здравствуйте! Действительно ли микрокристаллическая целлюлоза (или бады с ней, например Эвалар МКЦ Анкир-Б) помогает снизить аппетит, избежать переедания и нормализует работу кишечника? Можно ли её (или бады с ней) употреблять при подагре?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Любые БАДы - это выброшенные деньги. От подагры помогает избавиться отказ от животного белка, от мяса, потому что в мясе много пуриновых продуктов; они-то и вызывают подагру. Употреблять надо растительные продукты - вот путь к здоровью!
Время создания: 03 Января 2018 22:10
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, действительно микрокристаллическая целлюлоза помогает снизить аппетит, избежать переедания и нормализует работу кишечника. Можно её употреблять и при подагре. Но есть ли она в бадах неизвестно (не проверяют).
Время создания: 04 Января 2018 00:19