№1007720 Лишний вес.
Елена Жен., 35 лет. Россия Воронеж
06.03.2018 14:07
Здравствуйте. Мне 35 лет. Месячные отсутствуют уже около года. Если принимаю Дюфастон, тогда они «приходят». Вес 90 кг при росте 167. Имею двоих детей 2007 и 2012 года рождения. Принимаю Л-тироксин 100 мг и Конкор 5 мг (тахикардия). Периодически мучаюсь бессонницей или наоборот одолевает сонливость.
Анализы следующие:
-УЗИ щитовид железы:
Размеры правой доли 43*19*20 мм. Объем 8,2 см.
Размеры левой доли 41*17*18 мм. Объём 6,3 см
Толщина перешейка 5 мм. Заключение: уз признаки диффузных изменений и узла правой доли щитовидной железы (12*12,5 мм)
-Анализ крови:
Т3 общ 81,7 нг/дл; Т4 общ 8,44 мкг/дл; ТТГ 6,11 мкМЕ/мл, Т3 свободный 3,23 пг/мл; Т4 своб 1,35 нг/дл; Анти-Тпо 34,4 МЕ/мл
Кальций общ сыворотка 2,47 мМоль/л; Фосфор, сыворот 1,04 мМоль/л,
Кальцитонин около 2,00 пг/мл при норме до 14; Инсулин (R) 212,6 пмоль/л; Пролактин (R) 77,41 Е/мл
Подскажите пожалуйста, что мне делать? Нужны ли дополнительные обследования? Нуждаюсь в грамотной консультации. Заранее благодарю:)
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните, какие нормы для пролактина указаны на вашем бланке с анализами.
Пожалуйста, уточните, как давно вы были у гинеколога.
Время создания: 15 Марта 2018 21:25