№191896 Не знаю,что можно есть!
Наталья Жен., 20 лет. Россия Дзержинск
15.11.2009 09:05
Здравствуйте! Очень болит под левым ребром,как будто,что то тянет,раньше изредка болело,сейчас практически всегда.Не болит только непосредственно во время приема пищи и при занятии сексом. По исследованиям ФГДС мне поставили диагноз-«картина умеренно выраженной экссудативной гастропатии, выраженной экссудативной дуоденопатии.Язвы не выявлено» А еще врач сказал,что у меня много выделяется соляной кислоты. Вообщем в двух чертах рассказа,что можно есть (вареные овощи,мясо,рыба, каши,белый хлеб) и что нельзя(жареное,сырые овощи и фрукты,черный хлеб).И прописал таблетки «Ультоп» Мне требуется более подробная консультация. Читала много статей про гастриты,но там очень много противоречий. Скажите,пожалуйста, можно ли мне есть: сыр, молоко, творог, сухофрукты,орехи, какао, йогурт,кефир, мюсли, сахар,мед, фрукты из компота, бананы, груши, соки. И еще,скажите,пожалуйста, мне знакомые посоветовали попить БАДЫ (фирма Арт-лайф таблетки «Гастрокалм») уместно ли вообще принимать их при данном заболевании и если да,то как пить (там написано за 20 мин. до еды) и как сочетать с основными таблетками (Ультоп)? Заранее огромное спасибо!!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
можно:
сыр - неострый, нежирный
молоко, йогурт, кефир - нежирные
творог - любой
сухофрукты, мюсли, фрукты из компота - не все, тут индивидуально
орехи - нежирные. Семечки - категорически нельзя.
сахар, мед, бананы, груши - любые
соки - не кислые
вообще ориентируйтесь в диету №5, если вы вне обострения.
БАДы - с какой целью? Обычно ультопа вполне достаточно. В традиционной медицине БАДы вообще недолюбливают, т.к. никто не гарантирует эффекта от них.
Время создания: 15 Ноября 2009 12:18