№460080 на протяжении 1 года употребляла слаб средство бисакодил для похудения
Валерия Жен., 18 лет. Челяба
24.05.2011 14:38
Здравствуйте...
я на протяжении 1 года употребляла слаб средство бисакодил для похудения, ежедневно по 5-10 табл. затем месяц я прожила без них...сорвалась и 2,5 месяца снова начала их пить..но 2,5 уже не пью...появились боли в правой части живота:справа от пупа см5 и вдоль до начала ребер. так же болит и прям в боку...боль дискомфортная иногда покалывает. ходила к терапевту, думала что скажет на печень, но послала в геникологу. С чего начать обследование для определения причины этих симптомов?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сначало к гинекологу. Затем обследование печени и кишечника: кровь биох. анализ (печёночные+амилаза), копрограмма, кал на яйца глистов, простейшие и лямблии (трижды), УЗИ вн. органов, Колоноскопия (осмотр трубкой с лампочкой через задний проход).
Напишите нам результаты анализов и мы постараемся подобрать Вам курс лечения.
Время создания: 24 Мая 2011 21:28
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Колоноскопия.От слабительных ещё никто не похуде,а вот лишние болячки заработали!!!
Время создания: 25 Мая 2011 01:46
Креймер Вадим Дмитриевич. врач-гастроэнтеролог, эндоскопист
врач-гастроэнтеролог, эндоскопист
ВОЗМОЖНО СПРАВА БОЛЬ - ЭТО ДИСКИНЕЗИЯ
Время создания: 25 Мая 2011 13:56