№643459 снижение веса в результате расстройства пищеварения
Оксана Жен., 22 лет. Россия Балаково
02.12.2012 15:48
Здравствуйте, уважаемый доктор!Я девушка- 22 года,уже 1,5 года меня беспокоит сильное газообразование в животе и боли с левой стороны, подозреваю, что это связано с большим приемом антибиотиков, так как раньше я болела чуть ли не каждый месяц, не правильное питание думаю тоже посодействовало. Первый раз пошла к врачу-терапевту 22 февраля 2012года:диагноз:хронический панкреатит, умеренное обострение?хронический спастический колит,всд по кардинальному типу.Назначение:в питании все в отварном и кипяченом виде (5-7 дней), ограничение жареной и жирной пищи.Препараты:церукал 10мг по 1таб 2 раза в день через 1 час после еды 5-7 дней, креон 10 тыс.ед. по 1 таб 2 раза в день 5 дней во время еды, панангин по 1таб 2 раза в день 5 дней/месяц после еды, омез 20мг 2 раза в день до еды 1 месяц, желчегонный сбор по 1 пакету 2 раза в день пропить как чай 5 дней/сезона, и совтовак(слабительное,т.к.я не могла сходить вообще в туалет до 4 дней,иногда и до7).Рекомендации: узи печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, посев кала на дисбактериоз, общий анализ крови,мочи, глюкоза крови. Пока сдавала анализы прошло 5 дней, я соблюдала все ее диеты, и пила лекарства, но мне вообще не помогало,она сказала продолжить,пока я продолжала: http://s017.radikal.ru/i430/1212/4d/525f896ad579.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1212/fb/0e9c3b7a11a5.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1212/61/6402e5341c8e.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1212/74/c9d5f17ef73f.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1212/62/8db45b8a9ffa.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1212/91/84ab1d7580ed.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1212/cd/57e9056d23ce.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1212/30/fca250467bf1.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1212/0f/e76a51be9056.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1212/d3/11537a6910d1.jpg
Потом я пришла еще раз в к врачу и сказала ей:выпишите мне еще лекарства,т.к. те мне вообще не помогли, она выписала афобазол 1 т*3р. 2 недели, тримидат 1т.*3р. после еды, линекс 1к*3 р до еды за 30 мин, и дюфалак, который я уже пробовала и мне после него вообще никак, все тоже самое, как она говорила, встаешь пьешь 2 ст.воды, ешь чернослив, и вперед в туалет,и днем и ночью процедура одинаковая, мне не помогло, я попробовала попить сама желудочный сбор, он мне начал помогать, потом через ровно неделю тот же эффект, что и дюфолаком, я пришла еще раз к ней на прием, вообщем и тут уже ступор, она выписала мне аципол, мезим, и эспумизан, вообще, я все это пропила, мне начали помогать все эти диеты, эффект вроде бы пошел, я поначалу так думала, но потом я стала замечать, что я фактически перестала есть, для того чтобы не было бурлений и газообразований, встала на весы и поняла, что с 49кг я похудела до 45кг. и это очень сильно заметно, при росте 1.59, меня это начало пугать,т.к. я продолжаю худеть, пришла к врачу уже в четвертый раз, она просто хлопала глазами в недоумевании, и сказала есть калорийные продукты, интересно, как я их буду есть, если кисло-молочные нельзя, хлеб нельзя, капусту, вообщем целый список чего нельзя!
Уважаемый, врач, подскажите, какие продукты можно есть для того чтобы потолстеть, но при этом не нарушить еще дальше функцию своего желудка, я уже бессильна, да и врачи уже не знают что со мной.Заранее спасибо.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Желудок абсолютно здоровый.На ФГДС это норма.Есть СРК с запором.Сделать колоноскопию.
Дицетел 100мг-3раза во время еды(1мес),фестал 2т-3раза во время еды(10дн),урсосан 2 капс на ночь(1мес),нормофлорин-Л 1ст.л-2раза после еды(1-3мес),дюфалак 10 мл-1раз(1-3мес).
Время создания: 03 Декабря 2012 10:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть анемия. Выявлен дисбактериоз. Подозрение на аномалию развития толстого кишечника - долихосигма. Обследование: Колоноскопия (осмотр трубкой с лампочкой через задний проход), рентген кишечника (ирригоскопия). Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/ Напишите нам результаты исследований и мы постараемся поставить Вам правильный диагноз и назначить лечение.
Время создания: 03 Декабря 2012 18:53