№859193 Панкреатит. Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы
Светлана Жен., 36 лет. Россия Ростов-на-Дону
13.06.2015 11:33
Здравствуйте! 3.5 года назад был удален желчный пузырь(1\3наполнен камнями) узнала случаянно,до этого постоянно беспокоило вздутие живота,ела почти все,избегала сырых овощей и фруктов. Сразу после операции села на диету(все паровое,варенное ,каши в основном) вообщем рацион очень скудный,придерживаюсь диеты по сей день. Я пациент очень дисциплинированный,поэтому слабостей в диете не даю. Но на фоне всей диеты у меня через 3 месяца после операции постоянно идут обострения. Амилаза и СОЭ повышенны,боли в левом подреберье после еды ,иногда в правом,ничего нового в рацион ввсти не могу,постоянно пью спазмолитики(без перерывов) ИПП(2 мес пью,2 -нет) Эрмиталь25000 с каждым приемом пищи,не могу с них слезть,начинается понос,так же было выделение большого кол-ва жира. ФГДС-рефлюкс(изжоги не испытываю) поверх.гастрит. Хелик пролечен. Паппилит. Узи диффузные изменения,ПЖ не увеличина,каналы не расширины. Небольшое кальцинирование. Ставят хронический панкреатит,несколько раз после операции лежала в больницах. Вопрос: почему панкреатит возник после операции? Может сделать какие-то дополнительные обследование(мой гастро не видет оснований для проведения мрт или кт) Почему при соблюдении диеты и приеме медикаментов идут постоянные обострения в виде болей,поносов,то запоров. На фоне всего,психика сильно страдает,принимаю эглонил 2.5 года по 1\4-1\2. Была на приеме у онколога,проффессора,академика,он сказал,что возможна грыжа пищеводного отверстия,она влияет на панкреатит,сделал ренген,грыжу не увидели,но он уверен,что это грыжа,говорит,чтоб переделала ренген в позе Тренделенбурга у них в центре,потому что где я делала могли плохо сделать. И что нужно срочно оперировать иначе грыжа может дать рак в 80%! Ч то можете сказать по этому вопросу? Так ли это? И что делать если эта грыжа есть,так ли это страшно? Спасибо,что дочитали.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Анализы выложите.
Время создания: 13 Июня 2015 20:43
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если вам рентген делали в положении лежа - значит по тренделенбургу сделали! Грыжу оперируем только при её прогрессировании (росте). Вероятность возникновения рака незначительная. Панкреатит был и до операции (виноваты камни). А сейчас требуется постоянное круглогодичное лечение у гастроэнтеролога, которое может привести к ремиссии.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 14 Июня 2015 20:42