№895308 Лечение гастрита при Грудном Вскармливании
Mariya Жен., 26 лет. Москва
17.01.2016 19:18
Здравствуйте уважаемые форумчане! Мой диагноз: гастроэзофагеальнач рефлюксная болезнь. Хоонический гастродуоденит в стадии обострения НР сомнительный Дуоденогастральный рефлюкс Хронический рецидивирующий бескаменный холецестит. Синдром раздраженной толстой кишки, Синдром Жильберта. Медикаментозная терапия: Квамател 20 мг 1 т. утром за 30 мин.до завтрака и 1 таб.в 22часа 4 недели. Альфа нормикс 200мг по 1 табл.2 раза после завтрака и ужина 10 дней. Флюкостат 50мг по 1 капсуле 1 раз после обеда 7 дней. Рио флора по 2 капсулы 2 рпза перед завтраком и ужином 3 недели. Теперь вопрос. Подскажите мне пожалуйста, на какой препарат можно заменить квамател и флюкостат, при моем диагнозе? Я кормлю гредью год и четыре месяца. На данный момент сохранила одно утреннее кормление, пока хотелось бы сохранить его. С врачем я не смогла обсудить данный вопрос, так как по глупости просто забыла. ПоМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Флюкостат совсем не нужен,по моему мнению. Квамател на омепразол.
Время создания: 18 Января 2016 18:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Флюкостат и его аналоги противопоказаны. Квамател на Гевискон. Омепрозол при крайней необходимости.
Время создания: 18 Января 2016 20:45