№929359 Пожалуйста помогите ребенку 4 месяца теряет вес
Евгения Жен., 25 лет. Россия Майкоп
VIP
24.07.2016 19:50
Только что пришли результаты анализа на дисбактериоз....бифидо бактерии 9 в норме (10-11). Лактобактерии 3 (6-7). Клостридии 5 (< или =3). Палочки протея 7 (< 4). Лактозонегативные палочки 7 (<5). Клебссиела 7 (<4). Золотистый стафилококк 4. Комментарии мед центра ИНВИТРО.
Наблюдается снижение бифидобактерий, лактобактерий,повышено содержание клостридий,лактозонегативной палочки,условно потогенных бактерий ( клебссиелы,протея,морганелы), получен рост золотистого стафилококка ,остальные показатели в пределах нормы. Пожалуйста помогите разобрать анализ, нужно ли это лечить? На сегодня лечение креон 10000, бифи форм малыш, нормазе. Безлактозная смесь нан.........как лечить, ребенок плохо ест от 300-600 грамм за сутки,плачет при кормлении....
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Бесполезный анализ.
Время создания: 24 Июля 2016 20:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Выявлен дисбактериоз, который необходимо лечить (особенно золотистый стафилококк). От такого дисбактериоза возможны вздутие, запор или понос. Но
плохо ест, теряет в весе без поноса, плачет при кормлении... от дисбактериоза не бывает. Продолжать обследование. Рентген пищевода и желудка, консультация ЛОР-врача (исключить сужение в глотке и пищеводе).
Время создания: 24 Июля 2016 21:09
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Здравствуйте, Евгения!
Анализ кала на дисбактериоз лишен всякого значения. Диагноз дисбактериоз кишечника - вредный миф. Я целый опус на эту тему написал - http://riltsov.kh.ua/disbak/.
Почему кал на дисбактериоз бесполезный анализ? А потому, что он отражает микробный пейзаж фекалий по высеваемой флоре!
ФАКТЫ:
• Нормальная микрофлора кишечника многообразна на разных уровнях, просветная флора отличается от пристеночной.
• Пассажная микрофлора, выходящая из прямой кишки – не окно в мир кишечника.
• Микробиоценоз кишечника формируют тысячи микроорганизмов, а в посеве на дисбактериоз высеваются примерно полтора десятка.
• Посев на дисбактериоз это приблизительное отражение микробного пейзажа содержимого прямой кишки лишь по культивируемой флоре.
• «Нормы» приведенные в бланке анализа кала на дисбактериоз, не являются общепринятыми, нет исследований подтверждающих клиническое значение этих норм.
ВСЁ высеянное в этом анализе является нормой. Золотистый стафилококк - часть нормальной флоры фекалий. По этому бланку лечить нечего. Тем не менее, я не против пробиотиков.
С участием педиатра подбирайте смеси, назначение лекарств за педиатром. Хорошо найти педиатра не знающего про диагноз дисбактериоз. Однако, такие педиатры водятся почти исключительно за пределами постсоветского пространства.
Время создания: 25 Июля 2016 06:29
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Мало вероятно,что ребёнок теряет вес из- за нарушения микрофлоры. Возможно, у малыша колики. Используйте Эспумизан или подобные препараты. Проверьте,достаточно ли у вас молока. При достаточном количестве малыш должен мочиться после каждого кормления.
Время создания: 27 Июля 2016 21:33
Александр. терапевт
терапевт
может быть целиакия.
Время создания: 03 Августа 2016 22:20
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгения. Анализ лечить бесполезно. Необходим осмотр и выполнение рекомендаций лечащего (например участкового) педиатра, который видит оребенка и может понять отчего капризы. Возможно мама что-то не так делает во время подготовки к кормлению
Прибавка 400гр в первый месяц- в пределах нормы.
В 4 месяца среднестатистический ребенок за сутки  должен съедать 1/7 части своего веса (около 750-1000мл). Средний вес ребенка в 4 месяца - 7кг
Ваш вес 6,3 - чуть ниже среднего.
Напишите цифры потери веса в динамике.
Напишите рост при рождении.
Сколько мл съедает за одно кормление СЕЙЧАС?
Сколько мл съедает за сутки СЕЙЧАС?
Что значит "капризничает"?
Что такое по Вашему "ЗАПОРЫ"?
Исключите Целиакию..
К сведению: Показания препарата Эспумизан®:
- Метеоризм (в т.ч. в послеоперационном периоде), аэрофагия, диспепсия, синдром Ремхельда, подготовка к диагностическим исследованиям брюшной полости и малого таза; интоксикация моющими средствами (в качестве пеногасителя).
В качестве добавки к суспензии контрастных средств для получения двойного контрастного изображения, в качестве пеногасителя при острых отравлениях моющими средствами.
ЗАПОРЫ Эспумезаном  не лечат!!!
Время создания: 04 Августа 2016 12:38