№961678 Диета при язве ДПК
Олег Муж., 32 лет. Ейск
24.02.2017 15:50
Здравствуйте.
Была жалоба на изжогу, особо по вечерам, иногда боли в животе.
месяц назад делали ФГДС, была выявлена язва ДПК. (и еще - недостаточность кардии 3-й степени, рефлюкс-зэофагит 1-й степени)
назначили лекарства:
Ланцид-кит 7 дней
фосфалюгель - 14 дней (по 2 пакетика в день)
Де-нол - 4 недели (4 таблетки в день)
Бактистатин - 20 дней (4 капсул в день)
Сейчас пью Де-нол и бактистатин. Когда пил «Ланцид-кит», не было не болей не изжог, а как начал пить «де-нол», после ланцид-кит, вернулся изжоги, еще и с зудом в заднем проходе.
Врач мне не назначил никаких диет! и ничего не сказал по этому поводу. только лекарства пить и все. однако все знакомые говорят, что обязательно надо соблюдать диету. Но а какую?
Залез в интернет, нашел более 100 рекомендации, но все противоречат друг-другу :( Например в одной диете написано молоко пить часто, а в другом категорически запрещено, в этом же рекомендован яйцо, а в другом запрещена. тоже самое про пшеницу..
Можете написать или дать ссылку на проверенную диету, если она действительна нужна?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если Вы переносите молоко, Диета №1 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/688/
Время создания: 25 Февраля 2017 00:02
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Нельзя все кислое, газированное, острое, кофе.
Время создания: 25 Февраля 2017 16:01