№970131 Дефицит веса
Mais Муж., 27 лет. ---
24.04.2017 18:42
Можно ли употреблять нутридринк при гастрите, гэрб и холецистите? Вешу 49 кг при росте 173см, при диетическом питании ну ни как не получается 3000ккал
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Нужно сначала причину найти. При этих заболеваниях энтеральное питание не показано.
Время создания: 25 Апреля 2017 07:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, можно использовать нутридринк для повышения калорийности рациона при этих болезнях.
Время создания: 25 Апреля 2017 17:00