№653005 Питание при гепатите Б
Андрей Муж., 22 лет. Москва
05.01.2013 02:41
Здравствуйте!
Можно ли при гепатите Б есть красную икру?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно понемногу , но только при нормальных (стабильных) АСТ и АЛТ. Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 05 Января 2013 11:36
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно
Время создания: 05 Января 2013 12:17
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
иногда
Время создания: 05 Января 2013 21:54
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Вполне, но без фанатизма.
Время создания: 06 Января 2013 07:47