№395638 Стул при грудном вскармливании
Татьяна Жен., 23 лет. Россия Лебедянь
28.01.2011 13:31
Здравствуйте!Дочке месяц,она на ГВ.За все это время она только около 10 раз сама по какала,все остальное было механическим раздражением,чтобы она по какала.Я бы конечно этого не делала бы,но на 2-ые сутки живот начинает доставлять ей не удобства,она постоянно тужится,капризничает и вскрикивает (даже во сне).Пробовала ждать в течение 5 суток,после чего приходилось принимать меры.Давала ей плантекс-она с него какала сама,пока наш педиатр не сказала,что детки в основном его не пьют.И с этого дня она перестала его пить и какать.Стул у нее кашицеобразный,но уж очень липкий какой-то.Скажите,пожалуйста,нормально ли что ребенок находящийся на ГВ в месяц не может по какать сама в течение 5 суток?И почему у нее какой-то липкий стул?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
да чтож у нас все родители за рукодельники.ю а потом удивляются привычным завпорам!!! не лезть. не лезть!!!
он тужится - потому что учится какать - если для вас этот
процесс само собой разумеющееся, то для ребенка этому еще нужно научиться -
из-за питания - молоко же жидкое - каловые массы неплотные и процесс дефекации
затруднен - чтобы опорожнить кишечник - нужно создать внутри кишки определенное
давление на анус, плотными каками это сделать несложно - поэтому малыши
постарше делают это нормально - а вот грудничкам чтобы создать повышенное
давление с своими кашицеобразными какашами - нужно сильно и хорошо потужиться.
иногда это может сопровождаться и плачем. это не значит что ребенку больно.
просто кроме плача. он пока никак не может выразить свои эмоции - поэтому так и
получается.плантекс на ГВ запрешен. он провоцирует колики сам. правильно кормите грудью и не будет запоров. сколько раз кормите. как часто смена груди. как долго сосет? стул такой от ваших рукоделий - норма стула хоть раз в неделю. для начала посчитайте пописы на полном ГВ без каких-либо препаратов и воды.
Время создания: 28 Января 2011 17:23