№403391 лекарство ЭЛЕНИУМ при грудном вскармливании?
Марина Жен., 30 лет. Россия Тура
09.02.2011 17:12
Добрый вечер подскажите пожалуйсто, врач психотерапевт прописал успокоительно средство-транквилизатор ЭЛЕНИУМ. Я кормлю ребенка грудью, ему 1 год и два месяца, можно мне его применять или не стоит.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
не стоит.
Время создания: 09 Февраля 2011 21:45