№432057 прикорм
ВИКТОРИЯ Жен., 28 лет. РОССИЯ ЖЕЛЕЗНОГОРСК
30.03.2011 00:55
здравствуйте!9 мес,гв.нормально ли что каки малыша окрашиваются в зеленый цвет от капусты брокколи?спасибо
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
конечною капуста то зеленая. во ти аки такие. от моркови могут быть морковного. от тыквы тоже.
Время создания: 30 Марта 2011 16:12