№565062 Грудное вскармливание и попилома
Иришка Жен., 24 лет. Москва
23.03.2012 14:14
скажите можно ли кормить грудью ребенка если на груди есть попилома размером с крупинку пшена?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
можно.
Время создания: 23 Марта 2012 18:28