№893779 Спорт питание при ГВ
Наталья Жен., 29 лет. Россия Екатеринбург
09.01.2016 20:04
Добрый вечер! Моему ребенку сейчас 2,5 года, он посасывает грудь иногда, молоко в одной немного есть...Вопрос в чем: возвращаюсь к привычной спорт жизни...думаю начать пить спорт питание Гейнеры, хочу в тренаж.как раньше..Можно его пить если еще грудь сосет? Че то высасывает немного, ему вред будет от этого? Хотя там ниче особого кроме белка и углеводов нет...
Калории – 1250 ккал.
в т. ч. Калории от жиров – 45 ккал.
Всего жиров – 5 г.
в т. ч. Насыщенные жиры – 2 г.
Холестерин – 55 мг.
Всего углеводов – 251 г.
Протеин – 50 г.
Витамин А – 5000 IU
Витамин С – 60 мг.
Витамин D – 200 IU
Витамин Е – 30 IU
Тиамин – 4.8 мг.
Рибофлавин – 4 мг.
Ниацин – 50 мг.
Витамин В6 – 5 мг.
Фолиевая кислота – 400 мкг.
Витамин В12 – 10 мкг.
Биотин – 300 мкг.
Пантотеновая кислота – 25 мг.
Кальций – 680 мг.
Железо – 9 мг.
Фосфор – 410 мг.
Йод – 187 мкг.
Магний – 155 мг.
Цинк – 15 мг.
Селен – 70 мкг.
Медь – 1.6 мг.
Марганец – 2 мг.
Хром – 120 мкг.
Молибден – 75 мкг.
Натрий – 400 мг.
Калий – 1520 мг.
Моногидрат креатина – 1 г.
Холин (битартрат холина) – 250 мг.
Инозитол – 250 мг.
PABA (пара-аминобензойная кислота) – 5 мг.
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
Употребление спортивного питания и ГВ не совместимы.
Время создания: 10 Января 2016 08:59