ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Хирургия / Хирург

ХИРУРГ

Ангелина
Жен., 24 лет.
Россия Архангельск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!Несколько месяцев назад на шее под ухом нащупала шишку. Сделала узи,был увеличен лимфоузел. Терапевт выписал антибиотики и после курс витаминов,но он так и не проходит. Общий анализ крови в порядке. Что нужно делать или к какому врачу обратиться, если причина его увеличения так и неизвестна?
02.05.2016 22:44
Анна
Жен., 27 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Такой вопрос: в середине январе сего года ноготь на большом пальце ноги пришибло дверью шкафа, удар пришёлся на основание ногтя, была адская боль, потом ещё кровь шла 2 дня. Брр. В итоге синий палец, сине-черный ноготь, в общем, жуть, одна большая гематома. К врачу обратилась на 2 день ночью, чтобы исключить возможность перелома, сказали делать перевязки, а потом ждать, «когда ноготь сам сойдёт». В конце апреля начала замечать, что одна часть ногтя стала очень сухой и отслоилась, подвигала другую-сидит плотно (то есть слева шатается и можно поднять и увидеть мясо, а держится за счёт правой стороны, как-то так). Хотелось бы уточнить, что мне сейчас делать? Помогите советом, очень беспокоюсь
02.05.2016 19:26
Мария
Жен., 30 лет.
Россия Пермь
Гость (не зарегистрирован)
Подскажите пожалуйста,было удаление желчного пузыря 3 года назад, приспупы были страшные, но при этом никогда не болел правый бок,как у большинства!намного чаще слева под ребрами.Операцию(лапароскапия) делал очень хороший хирург в нашем городе.где то через пол года ощупывая себя,обнаружила небольшую шишку под левым ребром почти рядом со швом.т.к часто ноет в этом месте.не совсем близко к коже.Осенью была на узи брюшной полости так как она меня волновала,но узист ничего не сказал,только то что все без изменений.я дама плотного телосложения(вес79 кг при росте 167) и похожие штуки по всему животу,наверное это жир.постоянно сравниваю это консистенцию и вроде бы очень похожа,но эта более твердая что ли и когда давишь болит.зимой был мед.осмотр кровь и моча в норме.только гемоглобин немного завышен.может ли это быть как то связано с операцией,и насколько можно доверять узисту в этом плане?и подскажите пожалуйста что это может быть?
02.05.2016 18:24
Раиса Сергеевна
Жен., 61 лет.
Россия Старый Оскол
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.doctor-maximov.ru
Добрый день! Можно ли записаться к вам на осмотр и консультацию? Спасибо.
02.05.2016 17:38
Алан
Муж., 23 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Обязан ли врач бесплатно дать пациенту сильнодействующее обезболивающие, например морфий, если другие обезболивающие не помогают?
02.05.2016 14:30
Раиса Сергеевна
Жен., 61 лет.
Россия Старый Оскол
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.doctor-maximov.ru
Добрый день! Можно ли записаться к вам на осмотр и консультацию? Спасибо.
02.05.2016 13:22
№915822 Колени
Денис
Муж., 21 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Я приседаю через день. И за метил последние время у меня под вечер чуть выше колена ломит и не приятные ощущения, что такое типа затекло и прям не приятно. Коода долго сижу в одной положении, то встаю прям не приятно типа надо немного расходиться, что бы прошло. Вообще появился слабость в ногах. Что за дела
02.05.2016 10:33
дмитрий
Муж., 40 лет.
россия комсомолск-на-амуре
Зарегистрированный пользователь
два дня назад укусил домашний пёс за кисть, обработал перекисью и зелёнкой. Сейчас раны затягиваются загноений нет, но вся кисть опухла с внешней стороны и покраснела. Что делать?
02.05.2016 01:41
№915788 Варикоз
Раиса Сергеевна
Жен., 61 лет.
Россия Старый Оскол
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.doctor-maximov.ru
Добрый день! Принимаю тамоксифен 6 месяцев. Появились боли в ногах. Сильно вылезли вены. Температура тела в районе вен повышена. До этого варикоз был, но не так сильно..Анализ крови АЧТВ-23. Боюсь образования тромбов. Можно ли мне удалить вены безоперационным методом при приеме тамоксифена? Нужно ли отменять таблетки? Спасибо.
02.05.2016 00:13
№915787 Варикоз
Раиса Сергеевна
Жен., 61 лет.
Россия Старый Оскол
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.doctor-maximov.ru
Добрый день! Принимаю тамоксифен 6 месяцев. Появились боли в ногах. Сильно вылезли вены. Температура тела в районе вен повышена. До этого варикоз был, но не так сильно..Анализ крови АЧТВ-23. Боюсь образования тромбов. Можно ли мне удалить вены безоперационным методом при приеме тамоксифена? Нужно ли отменять таблетки? Спасибо.
02.05.2016 00:12
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Хирургия, Флебология, Проктология, Ортопедия, Маммология в Центре эстетической хирургии
Добрый совет врача-хирурга!
хирург-флеболог Красильников Андрей Викторович. САМАРА
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0