№831203 Боли в послеоперационном шве
Алексей Муж., 25 лет. НижнийНовгород
31.12.2014 00:10
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Прошла операция по перетониту, выписали из больницы в сентябре, в декабре после того как заболел простудой(часто кашлял и чихал) заболела верхняя часть шва,которая выше пупка, трогая пальцами шов, через него чувствуются края разреза и при чихании испытываю чувство легкой боли в этом месте, такое ощущение что шов стал шире. Хотел узнать,может ли шов разойтись и почему такое произошло, чем все это грозит?
Леонид Григорьевич Лагодич. Врач-хирург, общая хирургия, детская хирургия, травматология и ортопедия, урология, проктология, флебология
Ничем серьезным это не грозит. Живите спокойно!
Время создания: 31 Декабря 2014 17:24
Андрей Викторович Красильников. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики. Член Ассоциации Флебологов России. Руководитель Центра Флебологии и Косметологии, г.Самара
Для исключения послеоперационной грыжи покажитесь хирургу.
Время создания: 01 Января 2015 16:33
Максимов Алексей Васильевич. Врач-хирург, Москва
Врач-хирург, Москва
Исходя из представленной информации, у Вас формируется послеоперационная вентральная грыжа. Причина – кашель и чихание на фоне неадаптированного рубца белой линии.
Время создания: 03 Января 2015 19:31
Соломахин Антон Евгеньевич. Хирург-флеболог.  Врач ультразвуковой диагностики. Кандидат медицинских навк. Руководитель Центра Инновационной Флебологии.
Хирург-флеболог. Врач ультразвуковой диагностики. Кандидат медицинских навк. Руководитель Центра Инновационной Флебологии.
Думаю , что вопрос можно закрыть на очной консультации у хирурга
Время создания: 11 Января 2015 14:38