ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Антол
Муж., 81 лет.
Россия Челябинск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Моей родственнице 64 года. Двенадцать лет назад у неё началась гипертоническая болезнь, которую она лечила по рекомендации врачей, на протяжении всего этого периода, рялом антигипертензивных средств ( равел, престанс, ренетек, небилет ) периодически их чередуя. Однако в середине прошлого года из-за побочных эффектов, которые сопутствовали им, пришлось перейти на приём лозартана . принимать его в течение последних 5 месяцев и хотя давление стабилизировалось на уровне 140 на 90мм р.с.,тем не менее у неё по ночам начались постоянные головные боли. В одну из ночей , несколько недель тому назад, она, проснувшись от сильной головной боли, померила давление и убедилась, что оно резко поднялось, составив 200 на 140 мм р.с. Днём оно снова опустилось до 140 на 90.
В итоге в одну из ночей , в период такого приступа у неё открылось сильное кровотечение из носа. В больнице ей его остановили и врач кардиолог предложил курс дальнейшего лечения в виде приема новых антигипертензивных средств - конкорд и норвак по 5 мг в сутки каждый. Однако в первцй же день приёма давление сразу упало до 110 на 65 мм р.с., что повлекло собой резкое ухудшение самочуствия. Пришлось снизить дозу этих лекарств вдвое. Давление как буд-то стабилизировалось на уровне 135 на 85 мм р.с., однако прошедшей ночью повторился приступ головной боли и вновь открылось кровотечение из носа.
Врачи разводят руками и диагноз пока не установлен. Очень хотелось бы знать на этот счёт мнение ваших специалистов
10.02.2018 22:54
Елена
Жен., 45 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, Уважаемые доктора.
Некоторое время назад у меня начали появляться скачки давления. До 160/100 п.95-100. Боли за грудиной. В 2016 году проходила обследования, в том числе у кардиолога. ЭКГ, Велоэргометрия, УЗИ сердца. В принципе уезде сказали что по результатам все в пределах возрастной нормы. На велоэргометрии - врач проводившая ее, сказала что я (как выяснилось) очень эмоциональная, мнительная и т.п. Надо к неврологу. Невролог поставила ВСД. От болей в груди - нимесил. Кардиолог - ничего не назначил, только Омега з - т.к. увидел немного повышенный холестерин. Но в карточке написал Гипертония 1 ст. Пропила. Но в общем ничего не изменилось. В конце прошлого года периодически стала ощущать странное состояние - внутри как будто чувствуется удар, а затем как волна проходит по телу. Так бывало по нескольку раз в день, в основном при ходьбе. Давление вечером до 150/100. Врач сказала что это похоже на экстрасистолы и посоветовала попить магний. Что я и сделала. Пила Магнелис Б6 почти месяц. Скачков давления практически не было. Чувствовала себя отлично. Перестала принимать. Через несколько дней снова началось поднятие давления. Утро и днем нормальное (от 110/70 до 125/88), а вот к вечеру, начиная с 6-ти часов поднималось от 140/95 до 160/100. А однажды как-то даже до 170/105 скакнуло.. Купировала это дело каптоприлом под язык. Опустилось до 130/90 п. 75. На следующий день Стала снова пить Магнелис Б6. Пью его уже третий день. Давление в норме. Утром и днем 110(125)/75(85). Вечером 128/88.
В следствии чего у меня вопросы:
1. Сколько можно принимать магнелис Б6 без последствий для организма?
2. Если помогает Магнелис, то можно ли не торопиться принимать лекарства от гипертонии на постоянной основе? Или нужно уже начинать?
3. Постоянно повышено «нижнее» давление. 90. Может ли на этот показатель влиять то, что у меня в каждой почке по кисте (10*7 и 11*15 мм). Что с этим делать?
Что мне стоит предпринять по поводу повышения давления в общем. Так и продолжать пить Магний пока он помогает и нет более серьезного ухудшения состояния?
10.02.2018 22:29
татьяна
Муж., 70 лет.
Новосибирск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте,Прошел обследование - стеноз ствола ВСА 37%,справа стеноз ОСА 49%,ВСА 37%. какие препараты от повышенного давления лучше подойдут при этой ситуации? живу в селе,до кардиолога очень далеко. и очередь большая.
10.02.2018 18:50
татьяна
Муж., 69 лет.
Новосибирск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. что можно добавить к препарату лориста\лозартан\ 50мг утром еще и часов в 17 чтоб выпить? т.к. 50мг не помогают,а увеличивать до 100мг не хочу. какой препарат сочетается с лозартаном?
знаю,что арифон с эналаприлом нормальное сочетание. диуретик и ингибитор АПФ. а что с лористой? что ее дополнит?
10.02.2018 18:38
татьяна
Жен., 63 лет.
Новосибирск
Зарегистрированный пользователь
читала,что давление нормальное в любом возрасте должно быть 120\80. никаких - в 50лет-140\90, в 70- 150\100. ну это приблизительные цифры... так каков же ответ- если у меня сейчас 140 давление,не нужно стремиться к 120?
10.02.2018 18:32
Дмитрий
Муж., 36 лет.
СПб
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, допустим ли одновременный прием Крестор и антибиотика Амоксиклав (амоксициллин )?Или на время лечения антибиотиками прием статинов прекратить из за воздействия на печень? Спасибо!
10.02.2018 17:13
Юлия
Жен., 24 лет.
Италия Милан
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здраствуйте!Имею тревожное расстройство и панические атаки.Решила проверить сердце, так как при панической атаке чувствую сильное сердцебиение, редко покалывание. Результаты меня еще больше взволновали:ЕКГ -в норме, а УЗИ - небольшой перикардиальный выпот в апикальном месте свободная стенка правого желудочка и правой задней ...(максимальное рассечение перикардиальных листов = 10 мм) с осаждением фибрина в соответствии с листом вязкого слоя. Врач не назначил лечение, сказал прийти через 3 месяца. У меня перекардит? Я очень переживаю, ничем инфекционным не болела! Год назад было кс (сейчас еще гв). Скажите это опасная паталогия? Может за этих 3 месяца быть тампонада?
10.02.2018 17:04
александр
Муж., 44 лет.
Россия Чита
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте доктор--страдаю атеросклерозом-шейных сосудов-20%закрыты бляшкой-Сдал Анализ на Липидный снектор -холестерин-5,05,(нормы до 5)-триглицириды1,58 (нормы до 1,77)Холестерин высокой плотности0,96(номы до 1,7)Холестерин низкой плотности 3,37-(нормы до3).Холестерин очень низкой плотности0,72(норма до 0,72),Холестериновый коэффициент атерогенности 4,26-(норма до 4),Индекс(риск ИБС)-5,26-(норма до 5)-доктор назначила Аторвастатин 20 на ночь и кардиомагнил--после 1,5месяцевприема у меня поднялась ГАММА -ГЛУТАМИЛтрансфераза-105(при норме до 50))-остальные показатели в норме---гастроэнтеролог сказала вам статины нельзя т к-будет токсический гепатит...а кардиолог сказала статины-единственное средство-которое снижает холестерин..так как же быть и отменить нельзя и печень страдает...Заранее спасибо за ответ.
10.02.2018 16:40
Сергей
Жен., 63 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
У моей мамы 63 года гипертония, сделали УЗИ показало Концентрическую гипертрофию миокарда ЛЖ:
МЖП в диастолу 13,9 мм, в систолу 15,8 мм
Задняя стенка в диастолу 13,2 мм, в систолу 16,8 мм
КСР 50 мм КДО 118 мл

Такие показатели соответствуют какой стадии гипертрофии? они являются начальными, умеренными или сильно выраженными?
Спасибо за ответ.
10.02.2018 16:36
Александр
Муж., 37 лет.
РФ Ростов на Дону
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день Эдуард Романович! спасибо огромное за ваши труды!
Хотелось бы вашей консультации. Два года назад тяжелый развод. Начались перебои в сердце.Панические атаки. Выписали эсцитам и гидазепам. Стало спокойнее.Но перебои раз два в день ощущаю. Сделал холтер. Заключение.
Регистрируется синусовой ритм. Единичная суправентрикулярная эксрасистолия.
В 21 25 зафиксирован отрицательный зубец Т с V1 по V4 (короткий эпизод- 2 секунды). Подскажите пожалуйста насколько опасен этот эпизод отрицательного зубца T периодом 2 секунды? Может ли быть это ишемией или какой то начинающейся болезнью? Спасибо заранее.
10.02.2018 13:05
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Услуги мастера: ремонт раздвижных дверей в торговых центрах, полное описание.
Ремонт под ключ: кухня ремонт эконом класс, подробности тут.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0