ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Анастасия
Жен., 35 лет.
Россия Екатеринбург
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Уже третий день подряд пульс 92-120 утром. При этом позывы в туалет, деарея. Как это может быть связано? Сегодня ночью например не могла уснуть изза пульсации в ухе, ворочалась, итого заснула 4 утра. Экг проходила месяц назад / в норме. Узи сердца(1,5 года назад- а норме) Как исключить сердечные заболевания? С чем связано учащение пульса по утрам ?
26.06.2017 05:45
Олег
Муж., 36 лет.
Перьм
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый вечер!

После ЭС (скорее всего нескольких подряд), пульс поднимается до 140-150. Поднимается резко. После этого, через минуту начинается постепенное снижение до 100, через еще минуту до 70, потом идет опять повышение до 120 ударов. так продолжается минут 10. последний приступ снял анаприлином через 5 минут. До этого ждал, и они проходили сами.
Сегодня получилось поймать такой приступ (середину) на экг.
К сожаления есть только такая фотография ЭКГ(
Возможно что то по ней понять?
25.06.2017 23:35
Сергей
Муж., 60 лет.
Россия Армавир
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Муж. 60 лет ИБС Постоянная форма МА после тиреотоксикоза 6 лет.Самочувствие хорошее. Пульс 50-60 ударов,давление 110/75 это у меня наследственно. еще занимался легкой атлетикой Анализы все хорошие. По шкале CHA2DS-VASc у меня нет противопоказаний.ФИ-70% Левое предсердие 43 мм Атеросклероз аорты(аорта на уровне синусов 39 мм,восход -36 ) Кардиолог заставляет принимать антикоагулянты(принимаю прадакса 110- 2 раза) Подскажите пожалуйста,нужно ли восстановить ритм.Нужно ли принимать прадаксу. Принимал кардиомагнил-болит желудок т.к. гастрит С уважением Сергей.
25.06.2017 21:19
Алексей
Муж., 63 лет.
Россия Волжский
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Мужчина – 63года.
Гипертония последние 10лет.
В 2012г. был первый инфаркт, но быстро восстановился.
В 2016г. ноябре был микроинсульт (нарушение зрения) постоянная одышка, кашель сильный.

В декабре 2016г. – 2-ой инфаркт. Состояние было тяжелое. Проводили операцию – коронарография, но
стент не установили, стеноз сосудов.




Были назначены лекарства






В феврале 2017 - инсульт (кратковременное онемение правой стороны, потеря речи).

После обследования МРТ поставили диагонз: стеноз внутренней сонной артерии 80%
(февраль 2017)










Проходил обследование в кардиоцентре Волгограда в феврале 2017
Ангиохирург провел УЗИ и назначил те же препараты, что и кардиохирург.
Кардиохирург обследования не назначал, просто общался и практически переписал то что
обследовали и назначали в декабре 2016. Сказали приходить осенью.

Показано оперативное лечение левой ВСА в условиях ВОКЦЦ в близжайшее время




В мае 2017г. – 3-ий инфаркт.










Принимает тригрим, сорбифер дурулес, клопидогрел, тервостатин, аспирин, верошпирон, аторвастатин
Обследований много, назначений тоже. Операцию не предлагают. По сути – приходите, если доживете.
И даже говорят неправду – ангиохирург на словах сказал, что стеноз ВСА – 55%, а написал - 80%.

Это мой отец. Помогите разобраться во всех этих назначениях. И действительно ли ничего нельзя сделать?
Ведь кому-то делают операции по замене сосудов. И еще пугает – аневризма верхушки левого желудка.
Прикладываю результаты обследования и назначения.
Заранее большое спасибо!


На данный момент в больнице, состояние ухудшается: сильная одышка, трудно ходить, слабость, раздражительность, кашель.
25.06.2017 16:13
Маргарита
Жен., 52 лет.
РоссиЯ Мурманск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Женщина. 52 года.
Обострился невроз. Старалась работать по различным методикам над собой. Прочитала, что необходимо пройти обследования, т.к. во время панических состояний щемила в груди, поехала на эхокардиоскопию и консультацию кардиолога.
Доктор поставил диагноз гипертония, которого я жутко боюсь( впрочем, как и многого другого). На приеме давление показало 145 на 90, врач выписала престариум. Вышла из центра, купила тонометр, измерила -120 на 80. Приехала домой, и тут началось: покурила(никак не могу бросить, поэтому боюсь когда курю), измерила давление-170 на 110. Побежала на скорую, долго не снижалось давление, держалось 160 на100, выпила первый раз престанс 2,5 мг. Давление к приходу домой не снизилось, но измерив несколько раз поняла, что снижается. В 5 утра опять намеряла 170 на 100. Пила 0,5 феназепама, к приезду скорой- 140 на 90. Сейчас ситуация все ухудшается. Измеряю давление, почти не снимаю тонометр. Что бы не сделала, бегу мерить давление. Принимаю по 2,5 ежедневно престариума, но: несколько раз в день кртина такая: 1 измерение -170/110, через 2 минуты -160/100, еще через 2 минуты-155/100, потом-140/100, 130/90 и даже до 115/85 может опуститься. Лежу все время с ощущением тяжелой болезни. Боюсь инфаркта и инсульта. Помогите, пожалуйста. На приёме доктор сказала, что кардиограмма, которую она сняла- в норме. А еще меня выбивают из колеи приступы тахикардии, до 120 ударов в минуту. Прочитала на сайте, что у кого частое сердцебиение, он мало живёт и что пульс надо урежать.
25.06.2017 14:17
Артем
Муж., 23 лет.
Россия Волчанск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Мне 23 года, муж У меня случилась такая ситуация, резко скакнуло давление до 158:80 (рабочее 120), пульс 130 (в покое 60), сильная головная боль. Вызвал скорую, сняли кардиограмму и обнаружили синдром «WPW», под вопросом. Подскажите, есть ли на кардиограмме признаки «WPW»?
25.06.2017 13:48
Нелли
Жен., 35 лет.
Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Сделали ЭКГ. Дочке 13 лет. Рост 163, вес 48кг.
Заключение: Синусовая аритмия с ЧСС 80-100 в мин. Вертикальное положение электрической оси сердца. Переходная зона (ПЗ) в V3. Синдром ранней реполяризации желудочков (СРРЖ).
Поясните, пожалуйста, данное заключение?
Очень переживаю. Спасибо.
25.06.2017 11:26
Валентина
Жен., 65 лет.
Россия Омск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте уважаемый доктор.Мне 65 лет. Длительное время принимаю хартил д и конкор кор.АД практически постоянно низкое 100\54 P-55-65.Но иногда АД подскакивает до 180\80 пульс учащается,перебои появляются. Трясет. Это длится недолго около получаса,затем без приема лекарств АД снижается. Это случается нечасто. А хартил принимаю уже лет 9.Меня беспокоит вопрос,Почему у меня подскакивает только верхнее АД?,и нужно ли вообще принимать таблетки от АД.Причем я от них постоянно подкашливаю. К сожалению я еще не встретила своего доктора,которому могла бы верить. Возраст конечно,старики никому не нужны. Но мне кажется ,что я убиваю себя этими таблетками. Извените за откровенность .Бывшая участковая мед\сестра Спасибо .Очень Вам верю.
25.06.2017 09:05
Наталья
Жен., 54 лет.
Качканар
Зарегистрированный пользователь
Доброе время суток, уважаемые доктора! Не по наслышке знаю о медицинской этике и деенталогии и скорее всего мой вопрос не корректный , но попробую)))) Столкнувшись с болезнью, в страхе и испуге кинулась, естественно , к докторам. И сразу в ход пошли и ДМС и наличные, потому как в городской поликлинике, нет узких специалистов. Да! Я готова была платить деньги, понимаю- хочешь качества, заплати! Согласна! Пусть не куплю сапоги, или не поеду в отпуск: выбирай, как говориться! И! Случайно найдя Ваш сайт ( лихорадочно искала хоть что то , что б немного облегчить своё состояние) и Слава Богу! Нашла! Читая и перечитывая как утреннюю и вечернюю молитву Ваши ответы на многочисленные вопросы, понимаю « Спокойствие, только спокойствие» . и вот, собственно вопрос- почему с первых приёмов платных кардиологов в областной больнице- сотагексал, замена на пропанорм, с которых улетала на бардюры как пьяная корова!!!! Почему ни один доктор даже не подумал сказать : лечиться это все просто и почти даром? Почему??? Ведь следуя Вашим советам( в первую очередь осознание- я здоровый человек) , я успокоилась, соответственно , не сижу не считаю, как полоумная свои ЖЭ, занимаюсь делами, ну то есть живу!!!!! Я понимаю , что больной особенно который заплатил деньги за приём, должен выходить от доктора с рецептом , минимум на 3 лекарственных препарата)))) иначе - плохой доктор, чего то не прописал дорогих лекарств))) но! Это не тот случай , как я вижу из Ваших консультаций!! Простие, я понимаю, что докторам нельзя задавать таких вопросов, но говорит боль и обида... В никуда ушли деньги... А ещё страшнее : разочарование...в очередной раз в нашей лучшей в мире медицине!!! А она лучшая, я верю!
25.06.2017 04:33
Татьяна
Жен., 37 лет.
Россия Советск
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Романович! У меня с 16 лет возникали перебои в работе сердца, но очень редко. С возрастом стали чаще проявляться, но тоже периодами. Узи сердца делала давно,сказали норма. сейчас возникают экстрасистолы и в состоянии покоя и при смене положения тела.По ощущениям их может быть до 100 штук в день, веду здоровый образ жизни. По ЭКГ неспецифическое нарушение внутрижелудочковой проводимости. Подскажите, насколько это опасно?
24.06.2017 22:31
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Проверенные мастера: цены на установку нагревательного котла, подробное описание здесь.
По ссылке прайс форума на Joomla цена здесь.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0