ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Настя
Жен., 27 лет.
Россия Хабаровск
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте уважаемые врачи у меня пик 1 степени,сейчас лечу почки ,скажите можно ли пить фитолизин при пролапсе митрального клапана 1 степени?
03.02.2018 14:51
Оксана
Жен., 25 лет.
Россия Славгород
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте.у меня на протижении 3х недель головные боли и скачки давления до 180/90. И при этом давящая боль в облости сердца. В 2009 году была проведена операция по удалению правой доли щитовидной железы.(было 2 кесорева)на гормоны сдавала(в норме)у нас понять не могут что это именно.(городок маленький).стрессов и сильных переживаний не было.сделали кардиограмму P(ms)=120
QRS(ms)=80
PQ(ms)=142
QT(ms)=282
QTc(ms)=329
@QRS=67
ЧСС=89.
проконсультируйте пожалуйста.переживаю очень.
03.02.2018 11:38
Оксана
Муж., 50 лет.
Украина Запорожье
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! Год назад муж перенес геморогический инсульт и трепанацию черепа. Приписали трипликсам и бисопролол. Через пол-года принятия появилась аритмия,состояние ухудшилось.Вечером поднималось давление 180,190-100.Отменили все,пролечили в кардиологии,и приписали вальсакорН,тромбонет,Зоксон,Азомекс5 или 10 мг(в зависимости от АД). Состояние стало не намного лучше. Другой врач опять все отменил и приписал опять Трипликсам(10-2,5-10),бисопролол 5 мг 1,2 таблетки в 14-00 и 19-00. Стоит ли опять принимать вечером бисопролол? Когда его отменяли ,хотели убрать аритмию,но она осталась. Сделали доплер сосудов головы и шеи-ухудшился по-сравнению с летним(перегружено базальное венозное русло слева,D
02.02.2018 23:38
Андрей
Муж., 24 лет.
Россия Самара
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте уважаемый доктор. У меня вопрос по поводу экстросистол, начались они у меня уже 1.5 года назад сначала были сильные потом прошел обследование врачи сказали что все в норме, я успокоился и они стали реже, потом опять начались сильные ,и причем в положение лежа , прям под вечер, места не могу найти себе, пошел к врачу .Доктор сделал экг сказал что все в норме нет повода для беспокойства, прописал магний и афабозол , но мне ничего не помонает. И еще они у меня проявляются когда я плотно покушаю. Доктор подскажите в чем может быть дело? опасно ли это? Как от них избавиться?
02.02.2018 19:01
mariya
Жен., 26 лет.
armeniya erevan
Зарегистрированный пользователь
КАК НЕ ДОПУСТИТЬ РАЗВИТИЯМИТРАЛЬНОЙ РЕГУРГИТАЦИИ СЕЙЧАС ОНА
0-1,,как сделать чтобы не стала 3--4 и могутли от нее быть тахикардия и перебои
02.02.2018 17:19
Михаил
Муж., 17 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, мне 17 лет, недавно делал Холтер, в результатах циркадный индекс Ci 1,14.. в Холтере 2015 года он был 1,26.. что может быть, почему он стал ниже и опасно ли это?
02.02.2018 16:42
Владимир
Муж., 53 лет.
беларусь Минск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Почему у меня уже несколько раз было так: измеряю давление 136/70 ,через 2-3 мин измеряю 120/70? Верхнее уменьшается а нижнее постоянное? Тонометр механический . Спасибо
02.02.2018 15:41
Иван
Муж., 27 лет.
Россия Владивосток
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте,уважаемые Врачи!

Периодически беспокоили сильные мышечные спазмы,в шейном отделе. Прошел обследование у Невролога, делали МРТ (головного мозга с сосудами) и МРТ (шейного отдела). Обнаружили: остеохондроз шейного отдела позвоночника,на фоне подвывиха ........ позвонков.
Назначили лечение:
1) Фенотропил: 1 мес.
2) Сирдалуд: 4мг / 1 таб на ночь, 1 месяц. После,по 2 мг/на ночь, на период всего лечения массажем.
3) Массаж

Пропил я месяц эти препараты. Сирдалуд больше не стал пить. На массаж ещё не ходил,не было возможности ездить к специалисту в областной центр... Сейчас записался,через 2 недели поеду.

Но суть не в этом... Спустя некоторое время,после отмены Сирдалуда,начало скакать АД, вечерами доходит до 160 / 95. ЧСС 65-75
У меня,АД всегда 130-140/65-75. ЧСС 55-60
При всём при этом,я нахожусь сейчас в отпуске и никаких стрессов и физ.нагрузок не испытываю. Кроме,как хожу играю с ребятами в футбол. С детства занимаюсь спортом.

Ранее,таких проблем с давлением,никогда не было... Бывало поднималось несколько раз до 150-155,но это было очень давно. В то время,прошел полное обследование у кардиолога и мне был поставлен диагноз ВСД.
А так,выше 145 не видел на тонометре.

Две недели назад,проходил мед комиссию... сдавал все анализы и делал ЭКГ - всё отлично.
Вчера ходил к кардиологу,сделали ЭКГ... Всё отлично.
Сказала,что это моя вегетативная система шалит.
Написала в диагнозе НЦД по гипертоническому типу.

Назначила принимать:

Вальксакор: 80 мг / 1 таб, утром и вечером

При высоком давлении: Каптоприл 50 мг , под язык.

Мексидол: 1таб/3 раза в день.


Вчера начал принимать Вальксакор. Вечером,давление было 160/95. Вызывали скорую. Врач,уколола мне Магнезию и дала Каптоприл под язык.
В диагнозе,написала тоже самое НЦД.
Сказала принимать Вальксакор... он накопится в организме и начнёт давать свой эффект через несколько дней.

+ Невролог,с сегодняшнего дня,назначила мне снова Сирдалуд...по 2 мг на ночь.
Сказала,что возможно произошел рикошетный синдром,после резкой отмены препарата. И стало повышаться АД.

Сегодня,давление 130-140/70-80 ЧСС 70-80
Давит вистки и голову - но это я думаю,последствия остеохондроза.


Уважаемые Врачи... Скажите пожалуйста,из-за чего может так повышаться АД ??? Опасно ли это???
Если по ЭКГ,всё норма.
Поможет ли мне Вальксакор?

И ещё... в инструкции к Сирдалуду написано:

«««Одновременное применение препарата Сирдалуд® МР с гипотензивными препаратами, включая диуретические средства, иногда может вызывать снижение АД (в отдельных случаях вплоть до коллапса и потери сознания) и брадикардию.

При резкой отмене препарата Сирдалуд® МР после применения вместе с гипотензивными препаратами отмечалось развитие тахикардии и повышение АД, в отдельных случаях приводящее к острому нарушению мозгового кровообращения.»««


Можно ли мне принимать Сирдалуд совместно с препаратом Вальксакор или лучше не стоит?? Не вызовет ли это потом негативных последствий?
И как потом плавно отменить это препарат,чтобы не навредить себе!?

Спасибо.
С уважением,Иван.
02.02.2018 13:43
Алена
Жен., 51 лет.
Покровск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович. Скажите пожалуйста может это сердечная патология или нет. Вчера целый день давящий , навязчивый кашель ( пила только ислу ), к вечеру боль за грудиной и потом между лопаток ( давящая, мучительная ).Сидеть было легче, чем лежать. Вызвала скорую. Сняли ЭКГ,была тахикардия до 100. У меня невроз 13 лет и высокая тревожность, как скорая уехала , пульс пришел в норму. Доктор сказал, что спереди жесткое дыхание и все. Утром опять кашель, пошла к врачу, долго стояла в очереди ( паника, тревога. пульс больше 100, давление 130,90 ). когда пришла домой - все пришло в норму. Но еще под кабинетом появилась боль в левом плече , она и сейчас , то проходит, то появляется, иногда отдает вниз по руке. Доктор долго слушала, особенно слева вверху, как раз примерно там где боль. Я ничего не спросила , она ничего не сказала. Только сказала, что в легких чисто, возможно трахея, а может инфекция.Я еще вчера подумала, не может ли быть кашель от сердечной патологии, потому что он какой то странный, сейчас опять его нет. Вчерашнюю ЭГК вставлю







02.02.2018 12:42
Ольга
Жен., 70 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Добрый день,уважаемые консультанты.Помогите,пожалуйста,посоветуйте,как специалисты.Маме 70 лет.Заболевания сердца такие: пароксизмальная фибрилляция предсердий,два порока(аортальный,митральный),стеноз,гипертония,атеросклероз.Последнее время участились приступы стенокардии и неустойчивый пульс(то низкий,то высокий)Кардиолог предлагает сделать коронарографию,записал на очередь.Мама очень боится этого обследования.Как Вы считаете с такими заболеваниями можно делать его?И какие осложнения могут возникнуть при обследования.Очень переживаю за маму.Спасибо за ответы.
02.02.2018 12:21
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Ремонт под ключ: отделка балкона под окраску, быстро и недорого.
Услуги сертифицированного специалиста: тюменские стилисты мужские, отзывы.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0