ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Павел
Муж., 42 лет.
Россия Курск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Доброе утро Эдуард Романович! Простите,что обращаюсь к Вам за советом. Буду краток- 8 лет принимаю конкор и хартил по 2,5 мг-по назначению врача (было стойко повышенно АД-140/90 и ЧСС-90). Сейчас на фоне приёма этих препаратов АД 100/60-120/70, ЧСС-50-65 уд. У меня 2 вопроса. 1-В ноябре делал ЭХО-КГ, сделал ещё раз 3 дня назад-совсем другие результаты. С чем это может быть связанно и нужно ли мне ограничивать физ-нагрузки? 2-В пятницу выписался из стационара, лежал с обострением хрон. панкреатита-при выписке АЛТ-47, АСТ-32. Может ли повышение этих ферментов быть связанно с длительным приёмом конкора и хартила и как быть, может быть попить хартил? http://s019.radikal.ru/i626/1705/ac/0a44cba44b13.jpg, http://s008.radikal.ru/i306/1705/de/f0264af82d79.jpg. Спасибо!
Уровни трансаминаз вполне приличные. Можно спокойно продолжать плановое лечение гипертонии. Последнюю фразу не понял. Из-за длительного приема ХАРТИЛА Вы предлагаете снова принимать ХАРТИЛ? А ЭхоКГ хорошие. Спасибо Вам, Эдуард Романович! Я имел ввиду попить карсил? Нужно ли мне ограничивать физнагрузки и как часто повторять ЭХО-КГ? Простите, что написал неправильно.
31.05.2017 15:35
Андрей
Муж., 27 лет.
Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!!! Сегодня проснулся,чувствовал себя хорошо,померил давление было 135 на 80. Приехал на работу,походил пару минут,взял телефон в руки и понял,что зрение меня покидает, резко стало всё размыто,и не могло нормально сфокусироваться,вышел на улицу подышать свежим воздухом ,стало чуть легче,вернулся обратно. Зрение почти нормализовалось,но сразу и резко онемела левая кисть руки,как будто отлежал,я её совсем не ощущал,к этому добавилось покалывание и онемение губ и кончика языка,через мин 5-10 всё прошло,появилась головная боль и почему то болит правый. Сделал ЭКГ в центре Алмазова( синусовая тахикардия 100 уд/м и местная внутри желудочковая блокада), сказали ничего страшного нет, 2 недели назад делал узи сердца,сказали норма,только слегка утолщена стенка левого желудочка. Посоветовали сделать суточный мониторинг и тредмил тест. Я делал это в 2015 году,всё было норма. Стоит ли сейчас беспокоиться?
31.05.2017 14:45
Наталья
Жен., 35 лет.
Россия Шебекино
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте.подскажите что лучше пить при гипертонии.1вариант) утром конкор вечером телмисту или 2вариант)конкор ам.
Хороший ли препарат телмиста, по отзывам только плохое пишут
31.05.2017 14:26
Матвей
Муж., 23 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Работаю 2/2, когда выхожу ну лице после прогулки, голова как пьяная тяжёлая, плохо соображаю, вот именно после улице.
Прям ели соображаю
31.05.2017 14:07
анна
Жен., 31 лет.
Россия Георгиевск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! На протяжении года, периодически, беспокоит дискомфорт в области сердца, учащенное сердцебиение (90-95 ударов в минуту), печет под лопаткой, иногда нехватка воздуха. Занимаюсь в спортзале 3 раза в неделю: силовая+кардио нагрузки, после них не бывает таких ощущений.
Пару месяцев назад, когда очень сильно беспокоило это состояние, была у доктора, сделали кардиограмму. Сказал доктор что все в порядке, только очень напряжена мышца на спине.
Мне все равно очень неспокойно. Может пройти еще какое-то обследование? Фото кардиограммы прилагаю.
Спасибо за ответы!!!
[/img][/url]

[/img][/url]


[/img][/url]
31.05.2017 13:21
Татьяна
Жен., 24 лет.
Салават
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, 24 года. Хотелось бы чтобы помогли разобраться с результатами ЭКГ и ЭХО, сделала эти исследования после того как осенью 2016 года почувствовала себя плохо на работе(дурнота, головокружение, нехватка воздуха и сильный страх). После этого эпизоды повторялись. Иногда просыпаюсь ночью от чувства жара и ускоряется сердцебиение, я пыталась измерить пульс,но очень сложно в таком состоянии, но кажется будто доходит до 160 уд. в мин., после того как встану, умоюсь холодной водой или выпью например валокордин, постепенно все проходит. Но после такого весь день плохое самочувствие, разбитость. Замечаю что это чаще проявляется когда возникают стрессовые ситуации. Также делала общий анализ крови, все в норме. В 2013 году поставлен диагноз РВНС по смешанному типу. Очень хочется узнать мнение специалистов, так как город у нас небольшой и к кардиологу попасть очень трудно.

31.05.2017 12:16
Антон
Муж., 29 лет.
Россия Волгоград
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Страдаю ПА около 2-х лет. ПА протекают по гипертоническому типу и могут длиться от 10 минут, до нескольких часов в зависимости от причин их вызывающих. Принимаю флуоксетин 20 мг 1 раз в день. ПА стали реже. В последнюю неделю давление выше 140 на 90 не поднималось и падало после отдыха. На днях сломалась машина, плюс переезд из одной квартиры на другую. В итоге давление два дня скачет. При переезде давление доходило до 156 на 90 и пульс где то до 120. При этом выпил таблетку каптоприла 0,05 мг, которая помогла только ночью, когда я вернулся домой, но пульс при этом был около 90 ударов. Я выпил в час ночи еще таблетку анаприлина 40 мг и лег спать. На следующее утро и днем давление в основном 100 на 56-66 и пульс 58-61. Чувство разбитости, усталости, подташнивает и покачивает. В чем может быть причина моего состояния?
31.05.2017 10:57
Инна
Жен., 25 лет.
Беларусь Жодино
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте!
Ощущаю переодически перевороты либо кувыркания сердца.После чего захватывает страх.
У меня есть экстрасистолы ,но их я чувствую по другому,как нехватку воздуха ,как толчок ,замирание.
А вот что может быть такое как вибрация или кувырок?
31.05.2017 10:56
Александр
Муж., 26 лет.
Саратов
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Доброго времени суток!
После проделанной операции РЧА, есть измения на ЭКГ, в частности беспокоит вопрос интервала QT, он изменился с 349 до 333. Скажите, это нормально, или стоит обратиться в больницу( с хирургом, который делал операцию связи нет)
31.05.2017 10:08
Павел
Муж., 42 лет.
Россия Курск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Доброе утро Эдуард Романович! Простите,что обращаюсь к Вам за советом. Буду краток- 8 лет принимаю конкор и хартил по 2,5 мг-по назначению врача (было стойко повышенно АД-140/90 и ЧСС-90). Сейчас на фоне приёма этих препаратов АД 100/60-120/70, ЧСС-50-65 уд. У меня 2 вопроса. 1-В ноябре делал ЭХО-КГ, сделал ещё раз 3 дня назад-совсем другие результаты. С чем это может быть связанно и нужно ли мне ограничивать физ-нагрузки? 2-В пятницу выписался из стационара, лежал с обострением хрон. панкреатита-при выписке АЛТ-47, АСТ-32. Может ли повышение этих ферментов быть связанно с длительным приёмом конкора и хартила и как быть, может быть попить хартил? http://s019.radikal.ru/i626/1705/ac/0a44cba44b13.jpg, http://s008.radikal.ru/i306/1705/de/f0264af82d79.jpg. Спасибо!
31.05.2017 09:59
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Web-студия в Иркутске быстро и качественно.
Рекомендуем: вскрытие дверей Сертолово, варианты >>
Аренда костюма мушкетера: информация по ссылке.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0