ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Николай
Муж., 63 лет.
Санкт-Петербург
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. У меня давление 180/85. Терапевт выписал Тритаце 5 мг, один раз в день. Но спустя неделю препарат так и не подействовал: давление не снижается. Нужно ли ещё какое-то время, чтобы лекарство дало эффект? Можно ли увеличивать дозу до 10 мг?
13.09.2017 21:12
Дмитрий
Муж., 23 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Начитался ужасов про курение. Не придал значение, пока со стрессов не выкурил чуть ли не всю пачку. Поплохело, сердечко стало странно работать. Словил свою первую паническую атаку. Перестразовался у кардиолога - УЗИ, стресс тест и ЭКГ в норме. Решил, что невроз. К тому же заметил, что после того как выпью, весь дискомфорт пропадает. Кое как жил последние пару недель, во время паники начал включать успокоаивающую музыку, старался меньше загоняться. И более менее стал справляться с наплывами паники..

Но вот в последнее время помимо дискомфорта в сердце и ощущения перебоев, стали затекать конечности. Ощущаю немоту в руах и ногах. Также немеют губы и подбородок. Ощущение дрожи, как после того, если засидел ноги. И постоянно мерзну. Если придавлю палец, чтобы посомтреть, как быстро восстанавливается поток крови, то румянец возобновляется как то медленно.. И вот я задумался, а действительно ли это невроз или может какое то сосудистое заболевание?
13.09.2017 20:32
Настя
Жен., 30 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, Сыну 5 лет , делали ЭКГ для справки в спортивную секцию. Дали заключение. Высылаю фото. Скажите что это значит?
Назначили ЭКГ с задержкой дыхания.
Ребёнок иногда говорит что слышит что у него бъется сердце. В январе этого года тоже делали ЭКГ было в норме.


13.09.2017 20:01
Олеся
Жен., 34 лет.
Россия Александров
Зарегистрированный пользователь
Добрый день! Беременность 7 недель, сегодня сделали ЭКГ по направлению гинеколога, перед ЭКГ я сильно волновалась, началась тахикардия от волнения, в итоге экг показало тахикардию и синусовую аритмию. Узист сказал идти к терапевту и переделть экг через 2 недели. Могло ли мое волнение повлиять на результать. Последнее экг делала в январе этого года. Был осе хорошо. СпасибоЙ
13.09.2017 15:49
Alexa
Жен., 59 лет.
Россия Шахты
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Мне 59 лет, пол женский, рост 165, вес 83 кг. В анамнезе ГБ 11 ст АГ 3,риск 2 ,средний ХСН 1. Гипертония много лет, течение КРИЗОВОЕ. Атеросклеротические изменения стенок аорты, створок аортального, митрального клапанов, стенок магистральных брахиоцефальных артерий,стенок сонных артерий, брюшного отдела аорты. ДЭП 2. Постоянные головные боли, головокружения, слабость, усталостьПринимаю Валз 80 утро/вечер, Эгилок 25 мг Замучили кризы за последние 1,5 месяца.«Скорая» по 2 раза в день. По «скорой»: Магнезия внутримышечно, фуросемид. Кризы с сильной аритмией, экстрасистолы, серцебиение. Вчера кардиограмма со скорой: @QRS = -13 ЧСС=86.Ритм регулярный. Отклонение ЭОС ВЛЕВО. Смещение ST вниз( 1, avl), отклонения параметров QRS (1,111, avl) Впервые на ЭКГ у меня такие показатели. Очень переживаю, что с сердцем.Участковый терапевт говорит:«Что Вы хотите? У Вас кризовое течение гипертонии». Прошу Вас прокомментировать ЭКГ с позиции представленных данных и,если можно, алгоритм моих действий: где искать адекватную помощь и в чём она может заключаться? С уважением.
13.09.2017 09:05
Татьяна
Муж., 45 лет.
Россия Москва
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте,
Мой муж (45лет) полгода назад перенес острый инфаркт миокарда без подъёма сегмента ST. Установили стент. Недавно делали ЭХОКГ -врач сказала, что рубца нет, но выявлена локальная сократимость участка ЛЖ без влияния на общую сократимость ЛЖ. Фракция выброса 60%. Ставят диагноз: диастолическая дисфункция 1 ст. Принимает: кардиомагнил, плавикс, энап, эгилок и аторис. Не курит. Отдышки нет. Давление в норме. Подскажите, пожалуйста, на сколько серьезный это диагноз, требуется ли какая-то дополнительная медикаметозная терапия или того, что принимает достаточно? Разрешены ли перелеты (не длительные) в не жаркие страны? Хотели поехать на море в Грецию в октябре.Какие у нас вообще прогнозы на будущее?
13.09.2017 08:52
Нина
Жен., 63 лет.
Россия Кандалакша
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Мне 63 года, гипертония уже давно, перепробовала кучу препаратов, но постоянно возникает побочная реакция. Уже опускаются руки. Давление в последнюю неделю 150/60, 170/70, 185/75.
Очень хорошо понижают и выравнивают давление инибиторы АПФ, принмала эланаприл, нолипрел, капотен, каптоприл - через несколько дней появляется сухой кашель, терпеть невозможно.
Принимала ЛОРИСТу - через месяц начались перебои в сердцебиении (бьется, перестает, прохлюпывает и опять бьется). Изменения показало и ЭКГ. пришлось прекратить прием.
От ВАЛСАРТАНа сильное сердцебиение и головные боли, просыпаюсь среди ночи, нет возможности терпеть.
Пробовала принимать ФИЗИОТЕНЗ. Сухость во рту беспокоит не очень, но сухость гортани... Приходится постоянно подкашливать, глотать воду. Ладно днем, а ночью невыносимо.
В настоящее время принимаю бетта-адреноблокатор НЕБИЛЕТ. Реагирую на него хорошо, тем более, что пульс у меня 80-90 ударов в минуту. Но мне его яино недостаточно, давление-то растет. Тем более, что у меня сахарный диабет уже более 20 лет.
Прошу - посоветуйте мне что-нибудь.
12.09.2017 23:23
Андрей
Муж., 33 лет.
Россия Москва
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Мне установлен диагноз ИБС стенокардия 2 фк, гипертония 3-3 риск 4 в последнее время, примерно месяц в состоянии покоя жжение в области сердца, повышение потоотделения, сильное сердцебиение отдающее в горло, и холод по телу. Что это?
12.09.2017 22:13
Наталья
Жен., 34 лет.
Россия СПб
Зарегистрированный пользователь
Добрый день! Женщина, 34г. астеник, ипохондрик.месяц назад в отпуске у меня случилась паническая атака - поднялось давление 145/95, сердцебиение, паника, слабость, головокружение. после этого болело сердце около недели, также периодически возникало трепыхание сердца, особенно лежа на спине, непонятный сухой кашель, после этого снова накрывала паника. стала пить валерианки-пустырники, глицин, через некоторое время афобазол. тала мерить давление - с утра около 110/75, к вечеру до 130/85 . По приезду домой пошла к терапевту диагноз - ВСД по смешанному типу, анализы в норме, а ЭКГ плохое - прилагаю снимок. Терапевт прописала милдронат и панангин. на данный момент периодически слабость, учащенный пульс, трепыхания сердца. к кардиологу запись через 2 недели. стоит ли идти срочно к платному или можно подождать? спасибо!
12.09.2017 20:49
Инна
Муж., 25 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Еще раз здравствуйте Эдуард Романович!
Извините за беспокойство...Я вам недавно писала по поводу легочной гипертензии, в этот раз прикрепила свое узи, пожалуйста посмотрите, у меня на самом деле появилась сильная одышка, не могу вдохнуть как следует...а кардиолог послушал меня и говорит что никаких шумов не слышно и результаты незначительны, но мне так не кажется...Очень очень жду вашего ответа!
http://radikal.ru/fp/9o9s7yi3u8ixu
12.09.2017 20:16
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Помыть окна в офисе на https://youdo.com/lp-clean251659/.
Ремонт сантехники: ремонт картриджа смесителя течет по данной ссылке.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0