ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Марина
Жен., 28 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Добрый день!
Меня беспокоят перебои в сердце.
Я чувствую их как замирание, перехватывает дыхание в горле, глухой удар в груди и сразу страх за жизнь. Повышается пульс. Происходит это по ощущениям раз- два раза в день. Бывает ночью или днём, во время танцев или при подъёме по лестнице, бывает после того, как понервничаю. Холтер делала в декабре 2016 г, там была одна ЖЭ, которая возникла после кофе и я ее не почувствовала.

Сегодня сделала ЭКГ, могли бы вы расшифровать его?
Как бороться с экстрасистолами, или что это такое? Может ли это угрожать мне? Я часто чувствую тяжесть в груди, неудовлетворённость вдохом. Помогите , пожалуйста, понять

27.07.2017 01:07
№981391 Сердце
Алиса
Жен., 32 лет.
россия нижний новгород
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, спасибо Вам за ответы. Скажите пожалуется в заключении узи сердца все в норме. Но есть дополнительная трабекула в полости левого желудочка. Узистка сказала что это норма, так ли это? Спасибо за ответ.
26.07.2017 20:15
Татьяна
Жен., 33 лет.
Россия Саяногорск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! Моему папе (сейчас ему 62 года) в 2015 г. поставили диагноз множественная миелома 3 Б ст. Диффузно-очаговая форма. Плазмоклеточный лейкоз. Костные деструкции костей черепа, левой седалищной кости, в метадиафизах бедренных костей, тела L3. Нефропатия. ХБП 5 СТ. Лейкемическая миелосупрессия: Анемия тяжелой ст., компенсация. Соп.: сахарный диабет 2 типа, компенсация, гипертоническая болезнь 2, риск 4, СН 1 ст. В июле 2015 г. была начата ХТ +программный гемодиализ (3 раза в неделю по 4 часа). С июля 2015 по январь 2015 г. была проведена ХТ. После чего назначена поддерживающая терапия ВСД с февраля 2016 г. А с июня 2016 г. назначены препараты леналидомид 10 мг. на 21 день + дексаметазон 1 раз в неделю 40 шт. по 0.5. В январе 2017 г. стало ухудшаться состояние: стал падать гемоглобин до 69. Уже сделали 3 переливания крови. Гемоглобин поднимается до 90-92, затем опять начинает снижаться. Общее самочувствие плохое. СОЭ 44. Тошнота, отрыжка, ничего не хочет есть. Практически постоянная температура 37. Бывает поднимается до 38. Загрудинные боли, одышка, бессонница. Постоянно раздражителен. В июне 2017 г. врач гематолог отменил ленолидамид и дексаметазон в связи с длительной ремиссией. Не смотря на такое плохое состояние в апреле и июне 2017 г. М-градиент не обнаружен. В связи с постоянной температурой и общим плохим состоянием врач-гематолог предложила сделать узи брюшной полости, почек, сделать рентген грудной клетки.УЗИ почек показало двусторонний нефрит, печень увеличена, нарушение кровообращения миокарда. После отмены лекарств стал чувствовать себя еще хуже. Резко упало зрение, сахар держится 10, температура, ничего не есть, нет аппетита, сильно похудел, появились отеки, не спит ночь, а днем постоянно в полусонном состоянии, очень раздражителен, нет настроения. Для сердца назначили капельницу магнезии, бисопралол он пил постоянно, еще назначили предуктал и престариум. Но престариум нельзя пить при сахарном диабете и высоком калии (у него высокий уровень калия). Поэтому мы сами решили его не принимать. Второй день пьет бисопралол и предуктал, но улучшений нет. Вчера почувствовал сильные боли в левой стороне грудины, которые прошли после приема валидола и корвалола. Может, необходимо принимать какие -то другие препараты для сердца, учитывая, что у него сахарный диабет, почечная недостаточность (находится на диализе), высокий калий и низкий гемоглобин?
26.07.2017 19:21
Регина
Жен., 41 лет.
Россия Луга Ленинградская область
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте .Врач эндокринологии назначил сдачу крови на ренин ,альдостерон .Исключить перед сдачей гипотензивные и мочегонные препараты.Относится ли анаприлин к этой группе.И можно ли если ,что принимать в это время таблетки пустырника.Он ведь тоже как то снимает давление.
26.07.2017 17:53
Наталья
Жен., 28 лет.
Россия Челябинск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Уже смирилась с диагнозом ВСД и даже тахикардия с приступами свыше 100 уд.и выше (до 133уд.) стала редкостью, теперь пульс 85-95 чаще всего, бывает иногда даже 76-78уд. тахикардия началась 7 месяцев назад, за это время прошла ЭХО, ЭКГ, Холтер 2 раза, анализ крови общий, на гормоны ЩЖ и надпочечников, УЗИ надпочечников и ЩЖ. Итог синусовая тахикардия.Сказали ВСД скорее всего. Направили в кардиодиспансер,наконец пришла моя очередь и я попала туда на прием. Направили на ЧПЭС и выписали пить ивабрадин, но я сомневаюсь, пульс у меня сейчас не очень большой, стоит ли его снимать лекарствами, кардиолог в поликлинике говорил что этот препарат для здорового сердца вреден( а заболевание так и не нашли) и про ЧПЭС говорили что бесполезно мучится только. Теперь не знаю кого из них слушать,хотелось бы услышать ваше мнение, заранее спасибо.
26.07.2017 14:52
алексей
Муж., 25 лет.
Украина Киев
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, беспокоят боли в левой стороне, а то сеть в области сердца, оддает в руку, боль бывает колющея, иногда похожа на ожог. Сходил к семейному врачу, послали сделать кардиограму и узи, потом надо было идти к кардиолог показать результаты но он в отпуске. Узи сделал врач мне сказал что все в норме. Сделал кардиограму, медсестра которая делает сказала, что она не очень хорошая как бы говорит не моя, я спрашиваю то сеть показивает что сердце больше изношеность как для моего возраста она говорит да. Прикрепляю фото узи и кардиограму, очень прошу вас как специалиста, написать ест ли там что то серьёзное. Извиняюсь заранее если фотоперевернуты или плохо видно сижу с телефона. Спасибо.
26.07.2017 14:23
Дмитрий
Муж., 40 лет.
Россия Ульяновск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте ув.доктора. На дня прошел УЗИ. Раз в год делаю. Так как повышен холестерин (семейное). По сравнению с прошлым узи появилось уплотнение аорты. Как то не понято фрагментами. Для меня. Специалист по УЗИ ответил что все в пределах нормы. Хотелось бы узнать мнение специалистов. Чем это грозит? Нормальное ли УЗИ? Начальные признаки атросклероза? Жалоб у меня на данный момент вроде не особых. Кашель только. Но это или остатки фарингита или от аллергии. Повышен С-рективный белок (12.9) возможно тоже от этого.
Мой рост 170, вес 75. Не курю. Занимаюсь спортом.
Спасибо за ответы.
26.07.2017 13:56
Алиса
Жен., 32 лет.
россия нижний новгород
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Мне постащили диагноз всд, на обследования всегда очень волнуюсь, экг в норме, только синусовая тахикардия, т. к. очень боюсь всегда делать её. Делала узи сердца все в норме, только как узистка сказала пульс даже до 200 доходил, я очень боялась процедуру. Вопрос такой: может ли при таком пульсе что то с сердцем случиться? Заранее спасибо за ответ.
26.07.2017 13:20
Владимир
Муж., 51 лет.
россия курган
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Мой диагноз Артериальная гипертония 2 стадии,риск 4 (очень высокий). Синдром слабости синусого узла: синусовая брадикардия,переходящая сино-артиальная блокада 2 степени,фибриляция предсердий, персистирующая форма. Неустойчивые пароксизмы желудочковой тахикардии,ХСН 1, ФК 2 ( NYHA). Дислипидемия.
05.07.17 Внутрисердечное электрофизиологическое исследование и операция радиочастотной изоляции устьев легочных вен ( с использованием системы CARTO 3).
Суточный мониторинг 06.07.17 показал; синусовый ритм с ЧСС 55-62-92 уд в мин. Одиночные наджелудочковые экстрасистолы -всего 9796, парные наджелудочковые экстрасистолы - всего 459, групповые наджелудочковые экстрасистолы - всего 223, эпизод наджелудочкого ускоренного ритма с ЧСС 92-108 уд/мин - всего 9, пароксизм наджелудочковой тахикардии с ЧСС 110-152 уд/мин - всего 12. Достоверной динамики с.ST не обнаружено.
18.07.17 зафиксирован сбой ритма по экг...
Скажите пожалуйста почему так получилось? Заранее спасибо!
26.07.2017 11:27
Ирина
Жен., 65 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте уважаемый доктор когда-то Вы помогли советом и вот теперь прошу опять Вашего совета У меня пароксизмальная форма фебриляции предсердий , гипертония принимаюКардосал плюс(12,5-20 мг) верхнее давление держится на уровне135-140 ,а вот нижнее не снижается держится на уровне100-106 снизить не могу вечером принимаю моксонидин 0,4 мг еще принимаю конкор от аритмии но она всё равно есть это показывает аппарат при измерении давления вчера посещала врача она добавила амлодипин 5мг и еще сказала как только восстановится пульс то сразу же она заменит конкор на соталол с аллопенином у меня возник вопрос может ли амлодипин снизить нижнее давление и если аритмия всё равно останется можно ли менять конкор? Да я принимаю еще Ксарелто20 мг спасибо зарание
26.07.2017 08:38
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
a href='http://remont.youdo.com/decorator/facades/tag/alpinist/'>промышленный альпинизм покраска фасада цена, выбирай нас!
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0