ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Игорь
Муж., 31 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Насколько опаснен пульс 108 ударов с утра и весь день только ночью 85
27.07.2017 11:11
Тамара
Жен., 50 лет.
Другой
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, уважаемые врачи! За последние три месяца во время серьёзных стрессов дважды пульс был, наверное, за 200 ударов в минуту. Пила анаприлин, корвалол. Снижался примерно в течении 10 минут. У меня ВСД. Но я находилась дома, а не на улице, и была возможность придти в себя. Подскажите, опасны ли такие приступы и что мне делать во время таких приступов, если они повторятся, и стоит ли переживать по этому поводу вообще? Как я понимаю, такое может случиться с каждым человеком как реакция на стресс. Заранее спасибо.
27.07.2017 08:03
Елена
Жен., 41 лет.
Россия Кемерово
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте,Уважаемый Эдуард Романович!!!!! У меня гипертония уже несколько лет,каждый день принимаю препараты для снижения давления выписал врач Леркамен 10 мг.вечером и Лозап 100 мг. по утрам, а уже как больше года почувствовала себя не очень хорошо и сделала Электрокардиограмму и она показала ,что у меня синусовая тахикардия с ЧСС 118 у/м.Кардиолог мне выписала Беталок ЗОК 100 мг. После того как начала принимать Беталок ЗОК вроде ЧСС стал нормализовалось,но иногда прям ЧСС держится о нескольку дней в подряд,а иногда и неделями. Когда у меня бывает сразу высокое давление и ЧСС принимаю анаприллин,который давление мне снижает,а ЧСС чуть чуть понижается, или пью жидкий пустырник 50 капель,или корвалол 60 капель,но это не всегда помогает.Посоветуйте пожалуйста ,что можно еще принимать когда ЧСС повышается? И неужели к этому надо привыкнуть и не паниковать? Помогите пожалуйста,так хочется жить полноценной жизнью!!!
27.07.2017 06:37
ирина
Жен., 39 лет.
омск
Зарегистрированный пользователь
добрый день!!!у меня такая проблема ,после 2 кесарево (2016 год)появились боли между лопаток ,в груди слева и в рёбрах слева ..2 недели назад сделала ЭКГ -результат синусовая тахикардия 130 уд (я всегда волнуюсь когда вижу врачей),полувертикальная оэс,изменён сердечный метаболизм и перегрузка правых предсердий ..сдала анализы крови(общ,биохим,гармоны,моча )всё в норме,кроме холестерина 6,2 ..ЭХО сердца делаю один раз в год -одно и то же заключение ПМК 1 ст с региргутацией 1 ст и АХЛЖ (последнее ЭХО в октябре 2015 года.. это опасно?у меня есть порок сердца?
27.07.2017 06:19
Марина
Жен., 28 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Добрый день!
Меня беспокоят перебои в сердце.
Я чувствую их как замирание, перехватывает дыхание в горле, глухой удар в груди и сразу страх за жизнь. Повышается пульс. Происходит это по ощущениям раз- два раза в день. Бывает ночью или днём, во время танцев или при подъёме по лестнице, бывает после того, как понервничаю. Холтер делала в декабре 2016 г, там была одна ЖЭ, которая возникла после кофе и я ее не почувствовала.

Сегодня сделала ЭКГ, могли бы вы расшифровать его?
Как бороться с экстрасистолами, или что это такое? Может ли это угрожать мне? Я часто чувствую тяжесть в груди, неудовлетворённость вдохом. Помогите , пожалуйста, понять

27.07.2017 01:07
№981391 Сердце
Алиса
Жен., 32 лет.
россия нижний новгород
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, спасибо Вам за ответы. Скажите пожалуется в заключении узи сердца все в норме. Но есть дополнительная трабекула в полости левого желудочка. Узистка сказала что это норма, так ли это? Спасибо за ответ.
26.07.2017 20:15
Татьяна
Жен., 33 лет.
Россия Саяногорск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! Моему папе (сейчас ему 62 года) в 2015 г. поставили диагноз множественная миелома 3 Б ст. Диффузно-очаговая форма. Плазмоклеточный лейкоз. Костные деструкции костей черепа, левой седалищной кости, в метадиафизах бедренных костей, тела L3. Нефропатия. ХБП 5 СТ. Лейкемическая миелосупрессия: Анемия тяжелой ст., компенсация. Соп.: сахарный диабет 2 типа, компенсация, гипертоническая болезнь 2, риск 4, СН 1 ст. В июле 2015 г. была начата ХТ +программный гемодиализ (3 раза в неделю по 4 часа). С июля 2015 по январь 2015 г. была проведена ХТ. После чего назначена поддерживающая терапия ВСД с февраля 2016 г. А с июня 2016 г. назначены препараты леналидомид 10 мг. на 21 день + дексаметазон 1 раз в неделю 40 шт. по 0.5. В январе 2017 г. стало ухудшаться состояние: стал падать гемоглобин до 69. Уже сделали 3 переливания крови. Гемоглобин поднимается до 90-92, затем опять начинает снижаться. Общее самочувствие плохое. СОЭ 44. Тошнота, отрыжка, ничего не хочет есть. Практически постоянная температура 37. Бывает поднимается до 38. Загрудинные боли, одышка, бессонница. Постоянно раздражителен. В июне 2017 г. врач гематолог отменил ленолидамид и дексаметазон в связи с длительной ремиссией. Не смотря на такое плохое состояние в апреле и июне 2017 г. М-градиент не обнаружен. В связи с постоянной температурой и общим плохим состоянием врач-гематолог предложила сделать узи брюшной полости, почек, сделать рентген грудной клетки.УЗИ почек показало двусторонний нефрит, печень увеличена, нарушение кровообращения миокарда. После отмены лекарств стал чувствовать себя еще хуже. Резко упало зрение, сахар держится 10, температура, ничего не есть, нет аппетита, сильно похудел, появились отеки, не спит ночь, а днем постоянно в полусонном состоянии, очень раздражителен, нет настроения. Для сердца назначили капельницу магнезии, бисопралол он пил постоянно, еще назначили предуктал и престариум. Но престариум нельзя пить при сахарном диабете и высоком калии (у него высокий уровень калия). Поэтому мы сами решили его не принимать. Второй день пьет бисопралол и предуктал, но улучшений нет. Вчера почувствовал сильные боли в левой стороне грудины, которые прошли после приема валидола и корвалола. Может, необходимо принимать какие -то другие препараты для сердца, учитывая, что у него сахарный диабет, почечная недостаточность (находится на диализе), высокий калий и низкий гемоглобин?
26.07.2017 19:21
Регина
Жен., 41 лет.
Россия Луга Ленинградская область
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте .Врач эндокринологии назначил сдачу крови на ренин ,альдостерон .Исключить перед сдачей гипотензивные и мочегонные препараты.Относится ли анаприлин к этой группе.И можно ли если ,что принимать в это время таблетки пустырника.Он ведь тоже как то снимает давление.
26.07.2017 17:53
Наталья
Жен., 28 лет.
Россия Челябинск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Уже смирилась с диагнозом ВСД и даже тахикардия с приступами свыше 100 уд.и выше (до 133уд.) стала редкостью, теперь пульс 85-95 чаще всего, бывает иногда даже 76-78уд. тахикардия началась 7 месяцев назад, за это время прошла ЭХО, ЭКГ, Холтер 2 раза, анализ крови общий, на гормоны ЩЖ и надпочечников, УЗИ надпочечников и ЩЖ. Итог синусовая тахикардия.Сказали ВСД скорее всего. Направили в кардиодиспансер,наконец пришла моя очередь и я попала туда на прием. Направили на ЧПЭС и выписали пить ивабрадин, но я сомневаюсь, пульс у меня сейчас не очень большой, стоит ли его снимать лекарствами, кардиолог в поликлинике говорил что этот препарат для здорового сердца вреден( а заболевание так и не нашли) и про ЧПЭС говорили что бесполезно мучится только. Теперь не знаю кого из них слушать,хотелось бы услышать ваше мнение, заранее спасибо.
26.07.2017 14:52
алексей
Муж., 25 лет.
Украина Киев
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, беспокоят боли в левой стороне, а то сеть в области сердца, оддает в руку, боль бывает колющея, иногда похожа на ожог. Сходил к семейному врачу, послали сделать кардиограму и узи, потом надо было идти к кардиолог показать результаты но он в отпуске. Узи сделал врач мне сказал что все в норме. Сделал кардиограму, медсестра которая делает сказала, что она не очень хорошая как бы говорит не моя, я спрашиваю то сеть показивает что сердце больше изношеность как для моего возраста она говорит да. Прикрепляю фото узи и кардиограму, очень прошу вас как специалиста, написать ест ли там что то серьёзное. Извиняюсь заранее если фотоперевернуты или плохо видно сижу с телефона. Спасибо.
26.07.2017 14:23
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Объявление: ремонт водонагревателя термекс 80 л, полное описание.
Мойка фасада цены: подробнее по ссылке.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0