ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Ольга
Жен., 23 лет.
Самара
Зарегистрированный пользователь
Последние дня 3-4 беспокоит боль в груди и в лапатке с левой стороны )боль не постоянная а приступами. Когда приступ боль сильная немеет левая рука, появляется отдышка и на лице пот сразу, слабость в теле и в ногах. Обычно приступы при нагрузки. Но при этом я употребляют очень много кофе, обычно 2-3 раза в день ( без него совсем не могу), что это такое ?
15.05.2017 14:49
№972760 Омакор
Ольга
Жен., 27 лет.
Россия Волгоград
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Подскажите можно ли в моем возрасте принимать Омакор, выписал кардиолог для укрепления сердца и сосудов?
15.05.2017 14:42
Нина
Жен., 56 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Эдуард Романович здравствуйте! Опасна ли неполная блокада правой н.г. Гис? Что это за «зверь» такой появился у меня в описании Экг?!
С Днём Великой Победы Вас!!! Здоровья и мирного неба!!! От души!
15.05.2017 13:53
SerFad
Муж., 59 лет.
Россия Асбест
VIP
Зарегистрированный пользователь
1 муж 58 лет
2 Ранее признали гепатомегалия диффуз изменен печени,
простатит,гастрит,от спорта в 15 лет решили есть гипертрофия левого желудочка,
3 Замечать стал после волнений неприятные слева под мышкой ,давненько 5 лет ,иногда просто как бы мышцы слева
наверное потеть стал сильнее
4 Чувствую удовлетворит,чаще вроде стали дискомфорт слева ,как стал пить лекарства ( кажется ),ежедневно нагружаюсь на тренажере вело до 1 часа ЧСС 80-90 уд/м
может вредно это
5 из вены холестерин 7,23; ЛПВП 1,08; ЛПНП 5,33; ммоль/л
глюкоза 6,1ммоль/л ,диабет пока не ставят ,давление пока
не определяют ,ОАК не критичный ,дам фото что смогу
6 Кордарон 200мг *3 раза 7 дней потом 200мг все пропил
Аспаркам допиваю / Предуктал 35мг *2 р все пропил
Розувастатин сразу 40 мг в сутки боюсь но пью
7 Кажется все как было ,может внушаю что чаще дискомфорт
8 На 22 мая повторно Холтер ( врач сказал через месяц после таблеток ) Вопрос Какие у меня перспективы ,что еще проверить углубленно, Кордарон пропил как
скажется на Холтере - перерыв то большой







15.05.2017 13:29
Александр
Муж., 34 лет.
Россия Брянск
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день! Есть невроз, обхожусь настойками валерьяны, посещаю психотерапевта. До этого 4 года назад был повышенный пульс 100-110, повышенное давление, 150/90 . С Постоянно. С 15 до 20 лет летом работал на физической работе ( таскал мешки с цементом и ведра с раствором+учеба ) С 22 лет работал на заводе работа была нервная и по многу часов в день. Ничего не беспокоило и не болело. 4 года назад начался невроз и панические атаки,круговорот врачей диагноз всд, кардиолог подобрал таблетки что бы не было скачков давления во время приступов, невролог антидепрессанты, прошел 4 психотерапевтов.Результат временный В 31 год был госпитализирован в кардиолог с болями за грудиной, боль не прошла даже после укола анальгина в вену, подыскали что-то под язык также легче не стало, прошел обследование, тест нагрузкой, отклонений нет все хорошо На данный момент отказался от сигарет, курил наверное лет 13, сменил работу на более спокойную но приходится много ходить.Сейчас психотерапевт на мой взгляд попался хороший мне после 2 сеансов намного легче, препараты он не назначал, сказал что не стоит пока ничего пить. Вчераработал на даче, 5 часов махал лопатой практически без перекурров, сердце конечно молотило сколько пульс был не мерил, самочувствие нормальное. Вечером давление 130/80 пульс был 90 где-то. Принимаю на данный момент пол таблетки тенорика 50 и пол таблетки экватора 5+10( только эта комбинация) держала давление при панических атаках. Атак нет уже около 2.5лет и иногда бывает слабость при этом давление 105/70 и пульс 55, чувствуешь при этом не очень хорошо длиться около 40 минут.
Хочу спросить можно ли мне заменить кратковременный прием валерьянки на спирту на успокоительный сбор 2 и как его правильно пить и можно ли попробовать постепенно отменить таблетки от давления?
15.05.2017 12:48
Sergey
Муж., 65 лет.
Russia Nalchik
VIP
Зарегистрированный пользователь
Одышка, возникающая при: а. резком изменении положения тела либо б. нагрузке, например, начало бега трусцой. Сопровождается тахикардией, чувством сдавливания груди. После остановки и восстановлении дыхания и пульса (обычно, за несколько секунд, лучше сидя) нагрузку можно спокойно продолжить без неприятных ощущений.

ЭКГ без изменений. Месяц назад прошел нагрузочный тест (диагностика ИБС), при достижении субмаксимума результат отрицательный, реакция ЧСС физиологическая. толерантность к физической нагрузке высокая.

Около часа в день - физические аэробные упражнения (бег, растяжка, отжимания).

Одышка стала возникать регулярно пару месяцев назад.
По кардиологии: принимаю аллапинин ( 1х1) (были эпизоды мерцательной аритмии, после аллапинина практически прекратились). По рекомендации лечащего врача - липримар (20 мг). Кровь, рентген желудка, УЗИ внутренних органов в норме.

Супруга, врач УЗИ, предполагает, что дело не в кардиологии. Вопрос: а что еще может вызвать эту странную одышку, которая проходит и после могу бежать еще пять км? Остеохандроз? Сделать МРТ головного мозга?
15.05.2017 11:39
Надежда
Жен., 57 лет.
Белгородская обл
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Эдуард Романович!
Прошла ЭХОГ, врач направил к кардиохирургу, попасть на прием быстро не получиться.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о прогнозе,необходима ли операция?
Спасибо!


15.05.2017 11:29
Михаил
Муж., 54 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, у меня при повышении давления повышается уровень гемоглобина в крови (меряю тестером),
если давление 115/80 то он 156, если давление 140/110 то он 182, если давление 130/95 то он 172, это нормально (физиологическое повышение)?
или это признак какого-либо заболевания?
15.05.2017 11:07
Татьяна
Жен., 42 лет.
Моск.обл.
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Вчера почувствовала себя плохо - несколько (4-5) подряд экстрасистол, сначала чувство сжимания в груди, выпадение удара пульса, потом учащенное сердцебиение и так несколько раз подряд. вызвала скорую помощь,сняли ЭКГ. Сказали все нормально, примите корвалол.
Сегодня сходила в поликлинику и сделала ЭКГ там. Талон к кардиологу дали только на 26 число. Скажите, по результатам данной ЭКГ мне надо срочно идти к врачу (пойду платно)? Это серьезные изменения?







15.05.2017 10:31
Наталья
Жен., 28 лет.
Уфа
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что значит смещение ST вверх (V4) вниз (lll) при параметрах: Ритм регулярный, нормальное положение ЭОС, параметры комплекса QRS в норме.
15.05.2017 10:12
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Смотрите здесь - заказ и установка межкомнатных дверей недорого, подробное описание здесь.
Услуги мастера: стоимость работы ремонта квартиры за кв метр, лучшие цены по ссылке.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0